низко

истинно влиятельные личности, в моем понимании, обязательно умны, в широком смысле этого слова. в подчинении у них - люди, обладающие большей эрудированностью и сообразительностью, но по каким-либо причинам (отсутствие удачи?) не достигшие верхней ступени в данной отрасли. такие руководители ни в коем случае не сравнивают своих работников с собачками - а если и наоборот, то те сами такую роль выбрали, ведут себя подобающе без повода.
то есть в целом, работодатели нанимают людей для экономии собственного времени и получения того, чего они сами не в состоянии сделать. следовательно с их стороны должно быть уважение к тому, что человек, хорошо знающий свое дело, соглашается прийти на помощь, пусть и за плату.
к чему я это.
на днях наблюдала такую картину.
сижу я в одном немало успешном заведении, правда, в служебном помещении - жду там работающего знакомого. меня все знают, никто не против. рядом расположился мальчик лет 6 - видимо, сын чей-то, в том же положении, что и я.
маленькое отступление: там есть уборщица, которая по совместительству и кофе, чай носит. вежливо попроси, и она покорно обслужит, так как это ее работа.
и вот сидим мы, и вдруг заходит управляющая. такая важная, с телефоном, ноутбуком, все дела. в комнате, кроме меня и мальчугана, еще несколько работниц - у них свободное время, они кушают, отдыхают. уборщица отошла. и тут главная королевским тоном просит сделать чай. дело, занимающее 2 минуты от силы - это если еще не брать в расчет, что она никуда ровным счетом не торопится. все взлетают со своих мест - вуаля! - чашка на столе.

парень рядом со мной встает и в недоумении произносит:
- странно, а я и сам уже умею его делать.
наливает себе кружку и уходит.

я бы на месте работников сделала так же.


Рецензии