Тетраэдр Хаоса. Поэзия Эльбруса

- Здравствуйте. Меня зовут Эльбрус, в честь серии советских суперкомпьютеров. Я - поэт. Я пишу стихи. Мало кто понимает мои стихи, но я считаю, что важно не осознание стихотворений мозгом или разумом,то есть когда складывается четкая картина, связанная с некоторыми чувствами - например, стихотворение про берёзу: представляем себе берёзку, травку, речку и ощущаем какое-нибудь чувство, связанное с этой картиной - ностальгию, восхищение, светлую грусть, например. В общем те эмоции, которые хотел передать нам автор. Мне кажется, такое разумное понимание стихов - не главное. Да, возможно, это то, что называется "прочувствовать стихотворение". Но мои стихи нацелены вовсе не на это. Они обращаются напрямую к подсознательному, к хаосу который творится там. К бесконтрольному и самобытному. Хотя они написаны на человеческом языке, понять их так просто - нельзя. Но я знаю, что небольшие группы людей могут перевести их и понять так же легко, как и берёзу. Хотя, порой, простое стихотворение о берёзе скрывает за собой несметные количества совершенного другого смысла. Но, закончу с предисловием.

Мое первое стихотворение повествует об одиночестве людей. Точнее об одиночестве отдельных индивидуумов ввиду своей отдельности и невозможности чистого и абсолютного слияния. Если говорить глобальнее - то об одиночестве, которое возникает из-за того, что наш мир  состоит из дискретных, отделенных друг от друга частиц - будь то два человека, два атома или два мезона.

В круге кружит тетраэдр,
Не достать его из недр.
Потому что нет конца
Тем двоим, что из ларца.

Следующее моё восьмистишье о множестве различных исходов различных событий.

Слушай звук подводной капли.
Он таит в себе ответы.
Вот, возьми кусочек пакли.
В нём найдешь исток секретов.
Сколько раз в миллисекунду
Промерцает Спика в небе?
Собери из трех корундов
Вышитую гладью мебель.

И, наконец, последнее стихотворение. Я не буду говорить о чем оно.

Лангальеры, пожирающие изнутри наружу,
Лангальеры, которые едят время.
Они едят время, потому что они
Лангальеры.

Этими тремя произведениями я хотел познакомить вас со своим творчеством, и возможно, дальше я напишу более пронизывающие подсознание стихотворения, отражающие суть мироздания в её неприкрытом естественном виде.


Рецензии