Я - Владимир Владимирович

Вы будете смеяться, но меня на самом деле зовут Владимир Владимирович.
Более того, я своих полных тезок знаю…. Много. А на военных сборах в нашем взводе было аж три ВВ из семи Владимиров. Года такие были, кто-то во что-то верил, да.

Некоторые женщины, девушки называли и сейчас – Вовой, Володей…. «Маленький Володя Ленин».

Это – с детства, отец мой был волжанин, а там столько всего намешено, и, наверное, я походил на октябрятский значок. И должен был учиться, чтобы соответствовать.

Владимир Владимирович, как Маяковский. Ну, да, со стихами у меня было  всегда напряженно, а Маяковский навсегда остался одним из моих любимых поэтов наряду с Пушкиным,  Лермонтовым, Есениным и Высоцким. Это – классика, остальные – есть выдающиеся, но…

Мнение субъективное….

А семь Владимиров?

Я неспроста начал с этого.

Ведь наша военная кафедра находилась как раз вблизи приснопамятного юридического факультета, которую студенты матмеха, а после и примата посещали в силу всеобщей воинской обязанности. И, почти наверняка, мы пересекались там с моим тезкой, который, волею судьбы, ныне является….

Да все это знают.

А почему? Именно там варили лучший в Ленинграде кофе – двойной, тройной…. И воспетый нашими ровесниками «Сайгон», на углу Невского и Владимирского проспектов, отдыхает. Говорю как очевидец и соучастник. Кто-то пытается внушить мысль, что «Сайгон» был исключительно Меккой вполне легальных аквариумистов и рокеров, но это лишь желание…. Желание приватизировать даже не материальное, а воспоминания. Что еще страшнее.

Но - понятно, уютная атмосфера, забежал, зашел.… Посидел, пообщался. Тогда это было доступно. Всем.

А на юрфаке…

Маленькая чашечка ароматнейшего напитка – честное пионерское,  стоила 29 копеек (примерно 50 рублей по нынешнему курсу, когда стипендия  была 45 рублей – те же 8 – 10 тысяч по-нашему), и можно было смаковать, даже курить – это плохо, но было….
….

И вот….
Сейчас в обращении иногда чувствую сарказм,  мол, ты ВВ, и поэтому….

И ведь это так. Наступит 4 марта, возьму бюллетень….
И что делать?

Конечно же, я прочел все предвыборные статьи своего тезки….
Вывод – один. Построить тех, кто писал и так, ненавязчиво, спросить:
«На кого ты работаешь»? (фильм « Мертвый сезон», и даже не пытать.
Ибо ничего, кроме  отторжения, подобные опусы не вызывают, и работают против лидера… Сознательно?

Мог бы спросить – а что ж Вы делали предыдущие 12 лет? Но ведь никто не услышит.

А не так давно…. Ну, неприятные ощущения.

Каждый день, возвращаясь с работы, прохожу мимо «Октябрьского» зала.  Хороший, современный, только акустика ни к черту, привычный путь. А потом – метро…. Никакой предвыборной агитации, правда, раз коммунисты раздавали газету «Правда», какие-то листовки от СР и ЛДПР….

И узнаю, не вчера, а именно сегодня. Из новостей:
«У Октябрьского зала собралось 50-60 тысяч горожан на митинг в поддержку кандидата… ». И ведь по всем каналам ТВ показывают!!!! Как же так? А почему меня не позвали? Может, я, совершенно искренне, пошел бы, и сказал свое слово….

Может, и в поддержку….

Но меня не только не оповестили, не сочли нужным оповестить.
То есть, организаторам было без разницы, приду ли я, мои друзья, коллеги. Главное – отрапортовать, и обеспечить массовость, чтобы не выглядеть хуже, а лучше на фоне.

Всем понятно. Пришли – работники бюджетных учреждений, муниципалитетов, учителя, педагоги. Те, кому можно соответствующим образом намекнуть… Конечно, есть и убежденные сторонники, только я их почти не знаю….
Стыдно, граждане….

Именно это раздражает, как и отсутствие альтернативы.

Наверное, главное в менталитете русских, да и всего российского народа – ну, мы не любим, когда нас считают за лохов, или вообще не числят.
Мне бы не хотелось, чтобы последствия были непредсказуемыми.

А перед выборами –
каждый кандидат, пусть он мне и не нравится, организовал не приход на митинг – будь то Болотная, Дворцовая или иная площадь, а нормальным образом…. И не вызывал раздражения и отторжения.

Удивительно, написав эти строки, я подумал, что все кандидаты – вполне достойные, умные, образованные и проч…. 

Но всем им до меня. Не до нас…

И посему я сажусь писать очередной детектив из серии «Теория заговора»… Или про любовь.



Прошел некоторое время. Президент уже избран, а я работаю за пределами Родины и смотрю инаугурацию по каналу "Россия-1".

Красиво, ничего не скажешь. Наверное, политологи и аналитики по расположению приглашенных могут сделать какие-то выводы, расклады. Прогнозировать будущее... Ведь не зря перед тем сменили нескольких губернаторов и главкомов. Что б не засоряли пейзаж. И правильно, что им там делать?

Я - нет, не умею и не хочу, потому что знаю все.
И никогда не стану президентом, потому что могу сказать - да, здесь я был не прав, здесь мы совершили ошибку, но постараемся исправить... Впрочем, покаяние - тоже не мой удел.

Именно это мешает мне вступить в президентскую гонку.

Шутка, конечно.

Но, если мы все делали правильно, то почему мы здесь?

А через день – самый великий праздник. И мы еще раз неформально вспомним тех, кто отдал свои жизни, чтобы наша страна жила.

С днем Победы!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.