Когда на Земле погаснет весь свет - 1. Свой провод

Глава 1. Ночь продолжается....

-Что здесь вообще такое происходит? Фёдор его сосед прекратил смотреть на небо а потом как-то сонно уставился на Игоря:

-Вам нужно укрыться у себя дома Игорь, кстати ты нашёл своего сына? Я думаю он не- далеко ушёл...
(Что самое удивительное и необъяснимое он так говорил, будто бы знал заранее что его сын пошёл куда-то гулять, и, где он находится теперь?)
Сказал таинственным голосом Фёдор. (Он всегда так говорил. И по жизни Фёдор был таинственным и загадочным человеком. Порой он даже по целыми часами закрывался у себя в своей комнате и не выходил оттуда аж целыми неделями.)

-Нет, но я всё же очень надеюсь что с ним всё в порядке. Ответил Игорь. Тот тяжело вздохнул и вновь уставил свой старческий взор на Игоря:

-Пойдём я помогу тебе его найти, а потом немедленно закройся у себя в комнате. Не дай
им открыть дверь они этого только и ждут... - и он продолжил - я старый человек, мне себя не жаль, а ты ещё молод, де и сын у тебя....

<<Он так говорил как-будто что-то знал. Возможно он что-то и знал. То, чего не знал, то чего не знали Игорь и его младший сын Алекс>>

Они пошли по тёмной улице. Хотя по идее уже был полный день. Странно...И, кто они? Кого он не должен впускать к себе в их квартиру, где они жили?>>

-ОТЕЦ! Вдруг воскликнул Алекс.

Внезапно в небе показалась стая. Старик вскрикнул, то ли от ужаса, то ли от какого-то негодования. <<Они уже здесь! Они уже здесь! Мычал он.>>

-БЫСТРЕЕ! БЫСТРЕЕ! Кричал старик. Игорь схватил сына за руку и они побежали домой что есть мочи без каких-либо на то объяснений.

1Стр.


Рецензии