Возможны ошибки в тексте. 3 глава

Глава 3.
Weekend/Summer/ Love/
Moscow-city. За окном царила невыносимая жара. Палящее солнце приковывало к асфальту. От всего этого спасал один единственный кондиционер в квартире. Зато вечером начиналась некая жизнь. Ты, будто улитка, покидающая свой панцирь до следующего утра.
    Но Катя была не из таких людей-улиток. Сейчас она находилась на красном море в Египте вместе с Машей и её парнем. Подруга предложила ей поехать с ними, сказав, что следует хорошенько отдохнуть, не киснуть же ей в мегаполисе одной. Катя согласилась, а чего теряться. Хватай и решай скорее, пока предлагают.
    Погода царила в Египте отличная, особенно для того, чтобы хорошенько «поджариться» на солнышке и просто расслабиться. Катя лежала на шезлонге и ловила кайф, потягивая коктейль через трубочку с зонтиком, пока Маша ушла со своим молодым человеком прокатиться на водном скутере. В сумочке громко зазвонил мобильник, нарушив всю ауру отдыха. Катя начала судорожно искать телефон, который лежал мирно где-то, видимо на дне бездонной сумки.
- Да! – ответила Катя.
- Привет Катюш! Ты как? – откликнулся на другом конце телефона голос Саши.
- Ой, привет! Я отлично, просто великолепно. Вот лежу на пляже загораю! Ты-то как?
- Одна?! – взволнованно спросил Саня.
- Нет, конечно! С Машей и её парнем, они сейчас катаются на скутере. А я тут пока, что одна валяюсь на шезлонге.
- Ясно. А я вот стою в сторонке и любуюсь твоим купальником, - игривым голосом произнес он, - Красивый…
- Спасибо – произнесла застенчиво Катя – Так! Стоп! Ты что здесь?!
- Ну, не считая того, что я стою в двух метрах от тебя, то да!
Катя резко обернулась. И действительно примерно в двух метрах от нее, облокотившись на зонтик от солнца, стоял загорелый рыжеволосый парень, с отличным спортивным телосложением в ярко-оранжевых плавках. И он направлялся к Кате.
   У нее было впечатление, что она спит или у нее солнечный удар и начались галлюцинации. Но нет… К ней действительно приближался этот парень, которого она знала, с которым она провела великолепную ночь и в которого влюбилась.
- Ну, привет еще раз! – произнес Саня.
- Привет! – вставая с шезлонга, ответила Катя.
- Что делаешь? Хотя наверно глупо спрашивать девушку, что она делает на пляже в купальнике.
Повисла двух минутная пауза.
- Ты очень красивая…- едва произнес Саня.
- Да перестань ты, - опустив глаза, произнесла девушка.
Катя засмущалась. Не его, а саму себя. В голове крутилась мысль, не мысль, а даже действие. Хотелось страстно поцеловать его, прижаться к нему всем телом, а еще лучше сейчас же уйти с ним в отель. Саня заметил, что она погрузилась в себя, и решил прервать её мысли.
- О чем думаешь? – спросил он. Но этот вопрос видимо пролетел мимо её ушей. – Кааать!
- А! да! Что? Я здесь – улыбнувшись, ответила она.
- Давай сегодня ночью сходим на пляж? Возьмем красного вина…
Катя перебила его.
- Сладкого или полусладкого! Не люблю сухое вино…Фу!
Их глаза встретились.
- Я тоже…- он потянулся к ней, чтобы поцеловать. Но не успел. Машин звонкий голос можно было услышать за километр.
- Опа! Катя! Мы отошли всего на полчаса, а ты уже кого-то охмурила!
Маша как обычно все говорила то с иронией, то с сарказмом. Это был сарказм.
- Маш! Ты что?! Я?! Охмуряю?! Неет – Катя рассмеялась.
- Блин! – Маша сделала вид, что расстроилась, - Мать моя женщина! Сань ты что ли?!
- Ну наконец-то, думал, не узнаешь совсем! Привет, Маш! Гляжу, ты тут с парнем! - Саня оглядел рядом стоящего парня. Он был коротко пострижен под машинку, тело уже загорело от ультрафиолетовых лучей солнца, плечи широкие, мышцы выпирали, было впечатление, что плавки сейчас разорвутся от такого напряжения, роста был такого же, как и сам Саня. Но рядом с Машей он смотрелся, как терминатор или телохранитель, а Маша была маленькой девчушкой, которую он оберегает.
- Александр! – протягивая ему руку, сказал он.
- Очень приятно! Юрий!
Их ладони хлопком ударились друг о друга.
Девушки уже понимали, что сейчас тут делать нечего, так как разговоры «понеслись» о спорте, кто, чем занимался и занимается сейчас, где «качается» и так далее.
- Так мальчики! Мы пойдем, прогуляемся, скоро придем, - прервала их Маша – Кать, давай поднимай свою пятую точку! А то расселась тут!
Катя знала, что значит слово «прогуляемся». Это значило: « Пошли, выпьем по коктейлю и что-нибудь съедим».
-Эх, ладно – вставая, произнесла Катя – Пойдем!
Девушки удалились, оставив их наедине. Пусть поболтают. Выговорятся друг другу. Слушать разговоры мужчин иногда очень нудно. Они бы еще спрашивали друг друга, какие они трусы носят. Да и сплетники из них лучше, чем женщины. Девушки меня прекрасно поймут. Сразу вспоминается фильм «День радио». Кто смотрел, тот думаю, меня поймет о каком моменте идет суть разговора.
   Через час девчонки вернулись к своим оболтусам. (И не зря я их так назвала сейчас.)
Что же наши девочки наблюдают? Они борются между собой!
- Ребята! Мы вернулись!- окликнули их девчонки, но реакции не было. Удивляться невнимательности своих «маленьких» детей, которым уже было по 20 лет, не приходится. Пришлось идти другим путем.
- Саш! Я пошла! – крикнула Катя, делая вид, что собирает вещи и вот-вот сейчас уйдет.
- Стой! – Саша оторвался от борьбы с Юрой и рванул к Кате.
- Что?! – удивленно произнесла девушка, продолжая собирать вещи,- ты там занят, а я тогда пошла.
- Нет! Я уже закончил! Тебя можно до номера проводить? – спохватился Саша.
- Можно. Догоняй тогда – окликнула его Катя.
   Саня быстро схватил свои вещи и побежал за ней.
- Могла бы подождать! – уже идя рядом, произнес Саня.
- Ну, пока вы там закончите дурачиться – это неизвестно, поэтому я решила пойти. Я все равно одна в номере живу. А ещё я очень устала! – обиженным голосом ответила Катя.
- Да, ладно тебе! Хочешь мороженное?
- Хочу! Три шарика! Шоколадный, клубничный и…ванильный! – надув губки сказала она.
- Деточка! А ты не лопнешь? – улыбнувшись, спросил Саня.
- А ты купи и отойди! – пошутила Катя.

Оставшиеся часы пролетели быстро. Часам к двум ночи Саня, в конце концов, довел Катю до номера.
- Ну, я пойду? -  грустным голосом произнес он.
- Да, ладно тебе, заходи! Я все равно одна живу, а тебе до своего отеля долго добираться, – невинным голосом  предложила Катя и отвела взгляд в сторону.
- Уговорила!- сдался он.
   Она открыла дверь своего номера, пропуская его вперед.
- Может, вина закажем? А то я же тебе обещал – сказал Саня.
- Давай! Телефон стоит на тумбочке у кровати, звони и заказывай – крикнула Катя из ванны.

Через полчаса она вышла из душа. Свет в номере не горел. Из комнаты шел свет. Свет от свечей.
«Боже.…Там такая красота наверняка, что я себе представить просто боюсь, а я мокрая и в полотенце! Отлично, Катя! Просто супер!»- пролетела самая первая мысль в её помытой голове.
Соблазн был настолько велик, что уже прошлая мысль просто улетучилась. На столе стояли бокалы наполненные красным вином, чаша с фруктами, и две свечи. Саня сидел на постели и ждал её.
- Наконец-то ты вышла…- произнес он -  а то я уже потерял всякую надежду.
Катя улыбнулась.… Но всю романтику в её голове, разрушили какие-то оры и крики за стеной, где как раз таки проживали Юра и Маша.
- Извращенец!!
- Маша! Да послушай ты!
- Не хочу ничего слушать! На балкон иди, спи!!!
- Ну, зайка!!
- Ты что намекаешь, что я не далекого ума?!
- Нет. Просто ты однобоко мыслишь!
- Так! Значит, я однобоко мыслю?! А ты прям умом блещешь, я смотрю!
- Я-то поумней, тебя буду, мне 22, а тебе всего-то 20! Что ты знаешь, женщина?!
- Да уж! Вижу я, какой ты умный! Мозг как у пятилетнего ребенка! Только и делаешь, что дерешься!!!
И тут Юра заткнулся. Маша ликовала! Он отвел глаза и ушел на балкон. Закурил.
- Дверь закрой с той стороны!!
Юра послушался и закрыл дверь. Не то что закрыл, а хлопнул с такой силой, что даже окна зазвенели. Ну а Маша тем временем хлопнула дверью номера, чуть не сломав электронный замок.
(Вернемся в номер Кати).
- Мдааа…. Весело. Интересно, на какой почве такой скандал? – поинтересовался Саня, задувая свечи.
- Я, кажется, подозреваю, из-за чего…
Пауза. Её нарушил скромный стук в дверь.
- Ну, вот и Маша. Доставай ещё один бокал.
Катя пошла, открывать дверь.
- К тебе…ой…точнее к вам…- Маша заметила Саню.
- Заходи, заходи. Сейчас будешь общаться с психологами.
- Что?! И ты туда же?! – воскликнула возмущенная девушка.
- Дура! Люди спят, а ты орешь!! Заходи, давай!
Катя практически силой затащила её в номер. Маша нехотя прошла в комнату и увидела вино.
- Можно?
- Можно будет тогда, когда сядем и будем разбирать эту проблемищу!
- Кать! – возразил Саня, - говори по-русски! Проблема, а не так как ты сказала.
- Так! Тут у нее точно не проблема! Поэтому я правильно говорю! И плевать, что этого слова нет в русском языке!
- Ладно, ладно! – не стал спорить парень – Маш, давай садись.
 Маша села на постель, понимая, что садиться в кресло бесполезно. «Эти двое туда сядут и будет допрашивать меня и пялиться. Фу!» - подумала обиженная на весь мир Маша. Но после глотка хорошего красного вина эти мысли улетучились. Проблема решилась только через два часа, пока все не решили, что этот «извращенец» не достоин «принцессы» Марии. В итоге принцесса уснула. Катю уже тоже клонило в сон. Мозг не соображал. Сашку пришлось культурно выпроводить. После Катя плюхнулась на кровать рядом с Машей и уснула.


Рецензии