Как приходит любовь?

Было это в 80-е. Я во второй раз развелась с первым мужем и была в свободном полете. И был у меня друг (не любовник) Андрюха Неверов - парень довольно ехидный.
В общем поехали мы с ним на Беговую - уже не помню зачем. Сделав дело - гуляй смело. Зашли в винный - а шла борьба за трезвость и из ассортимента стоял портвейн Массандра за 5.60 (что ли?) и водка за 4.70.
- Берем портвейн - говорю я - гурманка и вся из себя изысканная дамочка. Пить водку которой не комильфо.
Андрюха, резонно возражает - Да что нам будет с одной бутылки?
Настояла я!

Взяли Массандру и двинули на Ваганьковское кладбище - стояло солнечное начало сентября и природа манила...
А кладбище это идет под уклон к железной дороге. Постояв у могилы Высоцкого и посетив Серегу Есенина, мы притулились на чьей-то могилке и выпили за упокой, потом еще раз  за упокой. Бутылка вкусного вина кончилась быстро - мы не смаковали рюмочками - мы пили из свиснутого из автомата с газировкой граненого стакана.
Андрюха был прав - водку надо было брать.
Погоды портились - налетела туча и полился ливень. Мы бросились к воротам кладбища - а бежать вверх нелегко, плюс неприятно - навстречу нам потоком продукты жизнедеятельности кладбища несуться - вокруг моей ноги обернулась траурная лента с надписью "Спи спокойно, дорогой друг".
Тучка исчезла так же внезапно, как и налетела. Но мы-то уже промокли до костей.
Андрюха взял инициативу в свои руки - сначала в винный за водкой, потом к какому-то его приятелю, работавшему директором библиотеки, обсохнуть.
Являемся. Парень лет 30 и вполне симпатичный. Быстро провел нас на кухоньку в 5 метров. Сам отправил двух библиотекарш по домам. А нам выдал синие халаты из запасов библиотеки. Андрюха повесил сушиться брюки возле рефлектора.
Сели, выпили водки - я решительно отказалась. Не люблю я водку.
Юрка Боголюбов (так звали библиотекаря) достал бутылку шампанского из крохотного холодильника (Саратов). Шампанского я выпила. Потом начался бред - Юрка, возбудившись моей неземной красой, стал гоняться за мной по библиотеке - книги сыпались на пол, падали стеллажи - я выскочила на улицу в халатике, спасая свою честь.
А дальше чего делать? Плащ там. Сумка тоже. Минут через 10 появился Андрюха с трофеями - моим плащем и сумкой, но в халатике и без штанов.
Ехали в Медведково на перекладных - таксисты пролетали мимо нас с Андрюхой в панике. Заходили в троллейбус - я как Кармен широкую юбку - распахнув плащ и скрывая от народа (возвращавшегося с работы) волосатые Андрюхины ноги.
На следующий день позвонил Андрей и сказал, что Юрка в страшном горе и раскаянии. Он проспавшись в библиотеке, обнаружил фонды, валяющиеся на полу и вспомнил всё! Просит дать ему второй шанс и он то, что надо...
В ту осень и ту зиму была между нами большая любовь. Во всех отношениях он оказался то, что надо.


Рецензии