Сегодня вызван был я на Большой Совет...

Сегодня  вызван  был  я  на  Большой  Совет,  -
Где  пред  Вселенною  держал  ответ,  -
За  Человечество,  за  каждого  из  нас,  -
За  нашу  жизнь  -  за  каждый  день  и  час!



Шел  жесткий  откровенный  разговор,  -
Порой  переходящий  в  жаркий  спор,  -
Похожий  больше  на  смертельный  бой,  -
Но,  я  был  с  Солнцем,  а  оно  со  мной!



Бросали  мне,  -  «  Вам  сотни  тысяч  лет!,  -
А  где  прогресс  Добра?!  Его  в  помине  нет!,  -
Где  Правды,  Справедливости  полет?!,  -
Вокруг  лишь  Ложь,  Грехопаденье,  Гнет!  »



Мне  говорили,  -   «  Наступил  момент,  -
Остановить  Земной  эксперимент!,  -
Ведь  цель,  что  в  нем  заложена  была,  -
Создать  оплот  Добра,  а  не  обитель  Зла!  »



Так,  как  же  с  нами  быть?!  Чего  достойны  Мы?!,  -
Я  слушал,  как  Великие  Умы,  -
Вникая  в  человеческую  суть,  -
Решали,  как  нас  к  Истине  вернуть!



Я  слушал  их  спокойно  и  молчал,  -
Всевышний,  что  начало  всех  начал,  -
С  улыбкой  теплой  на  меня  глядел,  -
Он  точно  цену  знал  -  всех  мыслей,  слов  и  дел,  -



Любого  из  присутствующих  здесь,  -
Как  и  вообще  всего,  что  в  этом  мире  есть,  -
И,  потому,  прищурившись  хитро,  -
Он  вдруг  сказал,  -  «  Так,  стало  быть,  Добро,  -



Что  создал  я  на  крошечной  Земле,  -
Великое  Добро  ...  погрязло  в  Мелком  Зле?!,  -
И,  покарав  того,  кто  в  этом  виноват,  -
Я  должен  этот  мир  вновь  возвратить  назад?!  »



Совет  умолк  ...   Повисла  тишина  ...,  -
Он  продолжал,  -  «  Проблема  мне  ясна,  -
И,  чтобы  впредь  не  возвращаться  к  ней,  -
Решение  пусть  примет  сам  Андрей!  »



Я  встал  и  молвил,  -  «  Прост  и  краток  мой  ответ!,  -
Как  Солнце  я  дарю  всем  только  Жизнь  и  Свет!,  -
Да,  Всемогущи  Вы,  но  надо  быть  Мудрей,  -
А,  стало  быть  -  Спасать,  а  не  Карать  людей!  »



Совет  зашелестел,  как  легкий  ветерок,  -
Да  будет  так!   Даем  для  исправленья  срок!,  -
По  нраву  всем  прямой  и  искренний  ответ!,  -
Даруем  людям  шанс  -  на  миллиарды  лет!



Все  позади  и  я  отправился  домой,  -
Всевышний,  как  всегда,  мне  помахал  рукой,  -
Окончены  дела  и  можно  отдохнуть,  -
До  завтра!   До  утра!   Счастливо!   В  добрый  путь!





                А.Г.  Евтюхин,   19.02.2012г.


Рецензии