Слишком часто мои проклятия сбывались...

 
"Слишком часто мои проклятия сбывались..."

1. Мне было тяжело — маленький сын, больная мама с крутым нравом, старенькая бабушка... Я начала злиться, роптать на судьбу и, чтобы как-то успокоиться, стала читать Евангелие. С этого все и началось. Православие, пятидесятники, евангелисты — я ходила на все богослужения и собрания, думала и сравнивала. Потом познакомилась с буддизмом, исламом. И чем больше узнавала, тем еще больше хотелось узнать. Затем ко мне пришли эзотерика, системы оздоровления Порфирия Иванова и Малахова, политика...

2. Необычных способностей за собой не замечала. Хотя... Раньше, если кто меня сильно обижал, я его проклинала, желала ему всяческих напастей и смерти. И чем сильнее желала, тем скорее мои проклятия сбывались. Я испугалась. Сейчас стараюсь даже в мыслях не думать о человеке плохо. Могу запрограммировать сама себя на выполнение любой задачи. Очень вынослива: могу не спать двое суток подряд, долго обходиться без еды и воды, выполнять тяжелую физическую работу, практически не болею. Почему-то знаю, что на меня нельзя навести порчу. Просто знаю, и все!

3. Сверхспособности есть у всех, люди не рабы, а дети Божьи и, значит,   мы — боги, только не все это знают и понимают.

4. Я абсолютно уверена,  что была мужчиной, во время Великой Отечественной войны сражалась на Курской дуге механиком танка. До сих пор помню запах солярки и жженого человеческого мяса. Когда рассказывала об этом друзьям, они надо мной смеялись. Теперь не рассказываю, но не могу смотреть фильмы про войну.

5. Жизнь для меня — школа, а смерть — экзамен, на котором нельзя
воспользоваться
шпаргалкой. Смерти не боюсь, хотя не
праведница. Грешила, что себя обманывать? Хочу  уйти осознанно и
достойно. Бессмертие тела в будущем
возможно, но не нужно. Бессмертие
души — шанс исправить ошибки предыдущего воплощения.

6. Снами не интересуюсь. 
7. Магия и колдовство — страшное оружие в опытных руках. Маги —  заказчики событий, хороших или плохих, а высшие силы выступают в роли добрых фей или киллеров. Никогда сама не колдовала и не гадала.

8. Предсказания будущего для конкретного человека считаю вредными, так как они программируют его судьбу на уровне подсознания. Объясняю его подключением предсказателя к информационному полю Вселенной. Один раз попала на прием к весьма известному гадателю, о чем очень сожалею.

9. Раз я верю в бессмертие души, значит, и в ее переселение. Если издеваться над животными, убивать их ради прихоти, то очень даже возможно переселение такой неразвитой души в животное.

10. Официальная медицина нужна при определенных ситуациях, например, травмах. Сама стараюсь ее избегать, лекарств не принимаю. Очень выручает система Малахова, особенно уринотерапия. Несколько раз чистила печень — эффект потрясающий, всем советую! Народную медицину применяю — помогает. Биоэнергетикой пользоваться не приходилось.

11.  Религии была теми «костылями», на которые я опиралась, пока не встала на ноги. Но мир гораздо интереснее, если на него смотреть не с колен и не из окна храма, пагоды или Дома молитвы. Общаться с Творцом можно в любом месте: в машине,
сарае, магазине, ведь не идете же вы в церковь, чтобы поговорить, посоветоваться с мамой и папой.

12. Эзотерика для меня не развлечение — увлечение. Она дает удовлетворение для души. Мое отношение к зарабатыванию денег на сверхспособностях, конечно же, отрицательное. Целительство — крест, Голгофа. Не могу представить себе Иисуса, берущего плату за свои чудеса.

13. Интересуюсь и занимаюсь помощью людям как депутат Алупкинского городского совета. Не знала раньше, как это может быть трудно, даже опасно. Бедный, несчастный мой обманутый и ограбленный народ! Но это уже другая печальная история.

14. Родилась 9 мая 1957 г., живу в Алупке (Крым). Увлечения — эзотерика, политика, бизнес, общественная деятельность. Люблю животных, природу, рыбалку и вкусно покушать, повеселиться.
 


Рецензии