4. Сказочный конец

В современном обществе люди все больше углубляются в мир фантазий. Они все, конечно, разные. На основе фильмов, книг и прочего. Но самые распространенные фантазии идут к нам (спасибо, дядюшка Фрейд) из детства. Да, из него самого. Сказки. Любимые. Зарубежные, отечественные, придуманные родителями, основанные на реальных событиях. Их великое множество. Миллионы! В каждой стране их бесчисленное количество.
О чем это я?
Да, о том, что они учат нас морали, основам безопасности жизнедеятельности (это я уже о Красной Шапочке). И еще, эти прекрасные сказки пригождаются нам во взрослой жизни. И не только для того, чтобы рассказывать их своим детям. Они помогают нам фантазировать в постели…

«Ну хоть бы завуалировал как-нить зоофилию свою» А.Б.

- Брюнетчик…
- Да?
- Не могу уснуть.
- Давай, я расскажу тебе сказку.
- Попробуй.

Что же ему такого рассказать? Эротическое приключение Красного Шапка? Чуть ли не Тапка. Или про Буратино и его большой … нос, которым он трахал Пьеро? Ума не приложу. Черт. Начну, а дальше будь что будет.

- В одном маленьком городе жил маленький мальчик. Город был уютный и все друг друга знали. У мальчика были светлые волосы, красивые голубые глаза и прекрасная стройная фигура…

Лирическое отступление. Маленький он был не потому что ребенок, а потому что миниатюрный. Такой, знаете… блондинчик, невысокий и очень сексуальный.

- … И в один прекрасный день пошел этот мальчик погулять в темный-темный лес. И заблудился, - рассказываю, а самому жутко смешно, потому что банальнее в жизни ничего не слышал, а тем более, из своих уст, - Долго он ходил по лесу, пока не встретил… Волка! – хватаю своего маленького мальчика за талию, - у волка была шелковистая шкура, сильные лапы и горели глаза!
- Ух ты! Какие злые глаза у волка.
- Он увидел мальчика и набросился на него! – сжимаю своего мальчика в руках, чтобы он смог почувствовать силу страшного злого волка, - он повалил мальчика на траву, начал сдирать с него кофточку, рвать в клочья шортики! – мой мальчик уже полностью раздет, - конец был совсем близко!..
- Мальчик очень боялся, он не мог пошевелиться под тяжелым телом злого волка!
- Он кричал. Кричал громко, как только мог!
- ААААААА!!!!!!
- Но кто? Кто мог услышать его в этом страшном темном лесу?

Кто мог услышать его? И вообще, спасать мальчика нужно или нет? Как вы думаете? Нет? А.. нужно. Ну да, я понял. Все-таки, волк напал на мальчика. И конец близко, что попахивает изнасилованием. Вы не об этом подумали? О смерти? Нееет, вы что, я мальчика убивать не буду.

- Но как раз, мимо, возвращаясь из цветного клуба, - если спасать, то кто-то, похожий на меня, - спрятанного в глубине леса, брел парень. Он был очень грустный от того, что никак не мог найти свою любовь. И тут он услышал крик о помощи. Он побежал на голос и увидел волка, который хотел овладеть мальчиком. Он набросился на волка и разорвал ему пасть! Мальчик посмотрел на своего спасителя: стройный, мускулистый, темные волосы и добрые глаза. Парень обнял мальчика и поцеловал. Они целовались долго, стоя в темном лесу. Парень целовал мальчика в шею, грудь, живот… Проведя чудесную ночь в лесу, он отвел мальчика домой. Мальчик больше никогда не видел этого парня. Но он долго помнил еще вкус его губ и силу его рук.
- Спас мальчика от волка. И все ради ночи на сучках от деревьев, - мой мальчик был недоволен сказкой, что меня еще больше смешило, - а парень-то искал любовь всего лишь. Лучше бы от волка пришел конец, чем от доброглазого маньяка.
- Я думал об этом, но решил пошутить, - я еще подумал лишить моего мальчика эротических сказок перед сном, - волк изорвал шортики, почти добрался до цели и тут…
- Херовые шорты были, значит.
- Нет, волк сильный, зубами грыз, - кусаю.
- Levi’s хер прогрызешь, - ухмыляется.
- Только, если ласково расстегнуть? – одеяло спускается ниже…
- Только, без проводов до дома, - берет мою голову в руки…


«Если встречу этого шелковистого волка в жизни, может даже в цветном клубе, то посажу его в клетку, чтобы не убежал. Такие волки на дороге не валяются. Волк будет злиться. Но, когда будет срывать свою злость на мне, вгрызаясь клыками, будет радоваться, что попал в эту клетку.» А.Б.


Рецензии