Хорошее правило

  Давно уж дал себе обет
  Не верить красоте,
  И что же - в сорок с лишним лет
  С любовью, с мукой Ваш портрет
  Рисую на листе.
  Но вижу: в кисти проку нет,-
  Хватаюсь за перо,
  Верчу словами, как поэт,
  И чувствую - старо.
  Волшебной Вашей красоты
  прелестные постичь черты,
  Увы, мне не дано.
  А впрочем, ну его мудрить!
  Есть правило одно:
  Без постиженья можно пить,
  Как чудное вино.


Рецензии
Возможно, лучше не "на листе", а на холсте, раз кистью?

А почему "постичь не дано"? Если автор уже впечатлён и Волшебной красотой, и прелестными чертами своей визави? Значить,он по определению уже постиг её красоту. Другое дело, что он не в состоянии запечатлеть это на холсте или в стихах.

И что конкретно "можно пить, как чудное вино"? Словно не законченной осталась мысль, слов будто не хватило.
Если позволите, вот такую редакцию:

Давно уж дал себе обет
Не верить красоте,
И что же - в сорок с лишним лет
С любовью, с мукой Ваш портрет
Рисую на ХОЛСТЕ.

Но вижу: в кисти проку нет,-
Хватаюсь за перо,
Верчу словами, как поэт,
И чувствую - НЕ ТО!

Волшебной Вашей красоты
прелестные ЗАПЕЧАТЛЕТЬ черты,
Увы, мне не дано.

А впрочем, ЧТО ЖЕ здесь мудрить?
Есть правило одно:
Без постиженья можно пить,
Как чудное вино,
ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ КРАСУ,
ДРУГОГО - НЕ ДАНО!

Простите, если что не так. Можете удалить рецензию,
С уважением,я

Анна Снежина 2   19.02.2012 14:54     Заявить о нарушении
Спасчибо Вам большое! До Вашей критики, у меня стихотворение было такое неуклюжее! Спасибо за редакцию! В качестве благодарности вставил Ваше имя в "избранные". Как ещё можно отблагодарить человека на сайте? Если бы вживую, я закидал бы Вас розами и облил бы шампанским. Будем дружить?

Владимир Соловин   19.02.2012 14:59   Заявить о нарушении
Дружить будем, но вот обливать шампанским не стоит))

Спасибо за "избраные",
С улыбкой,я

Анна Снежина 2   19.02.2012 15:05   Заявить о нарушении
Господи, какие же талантливые люди. А тут поэзия никак не идёт, двух строк не свяжу.

Нина Измайлова 2   19.02.2012 19:08   Заявить о нарушении
А что именно вам нужно "связать"?:) Может, я смогу помочь?

Анна Снежина 2   19.02.2012 19:25   Заявить о нарушении
Я думаю, что у же поздно чему-то учить. Не дано писать стихи, дано только читать. Немножко ковыряюсь в прозе, многим нравится, и то ладно. спасибо за предложение.

Нина Измайлова 2   20.02.2012 07:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.