Масик и мусик

                ИСТОРИЯ  4

                МАСИК  И  МУСИК
               
               
                У страха глаза велики...               
               
   Всегда удивлялась и буду удивляться сообразительности и находчивости  братьев наших меньших.

   У нашей кошечки  Машеньки родились котята. Когда они подросли, мы оставили себе двух, а остальных  подарили. Эти милые пушистые комочки отличались друг от друга характерами. Один  любопытен и любознателен, всюду совал свой розовый носик или лапку с острыми коготками. Всегда в веселом расположении духа, приветлив и как ни странно нежен.  Звали его Масик.

Другого звали Мусик. Трус и забияка, к тому же ссорился со всеми, вечно чем-то недоволен, чуть что, вопил не своим голосом. Но без Масика ни на шаг, куда Масик, туда  и  Мусик. Если нужен был  Мусик, то надо было найти сначала Масика. Что делал Масик, то пытался сделать и Мусик, правда, все его действия сопровождались истеричным криком; то ли он, таким образом, пытался скрыть свой  страх, то ли  его  внутреннее естество сопротивлялось происходящему. Но чтобы там ни было, котята  были не разлей вода, и всё делали  сообща.

   Однажды ночью меня разбудил странный шум, доносившийся из коридора.  Кто-то ходил. Кто бы это мог быть?  Я то в доме одна!  Шаги, хотя и тихие, но всё же различимые. Кто-то явно ходил по дому. «Привидение?.. Ух, не может быть! Дом святили недавно. Тогда кто? Аааа, наверно, воры, а может быть бандиты?.. Ещё лучше!..» - мысли одна страшнее другой так и мелькали в моей голове.  «Вставай, иди, посмотри, кто там ходит,-уговаривала сама себя, - Ну, уж нетушки!  Будь что будет!.. Под одеяло, накрыться с головой! Притворится, что сплю, а там… глядишь и утро. Ведь утро вечера мудренее. »

Однако, это не помогло. Шаги  приближались к моей двери.  Тишина… Топот…  Вот они  остановился у двери… Опять тишина… « Может мне всё это мерещится? Какой ужас!  О боже!..»  Раздался  скрип открывающейся двери  и  в комнату кто-то быстро вбежал.  Моя душа ушла в пятки, никого не видно, а только слышно. «Бумбарашка! - осенило меня, - быстренько под одеяло! »  Только я  успела накрыться одеялом, как кто-то прыгнул, а вернее, прыгнули, так как их было двое, ко мне на кровать. Сердце вот-вот выскочит  из груди! А эти «кто-то» давай стягивать с меня одеяло! « Ну, совсем обнаглели! »

Моё терпение лопнуло. Я скинула одеяло на пол, а вместе с ним и этих « кого-то». И не поверила своим  ушам: знакомый истеричный вопль! Ах!.. «Масик!? Мусик!? Как вы смогли все двери  открыть? Я же сама всё закрыла! А ручки все имеют защёлки и, чтобы открыть, нужно нажать на ручки и толкнуть дверь вперёд. Как же вам это удалось? Невероятно… » -
мысли роились у меня в голове, а они тем временем ластились, свои песни пели,  каждый на свой лад. Но на этот вопрос я еще долго не могла найти ответа. Пока однажды…

  Уже было довольно поздно. Вечер выдался тёплым и спокойным.  Неторопливо выплыла из-за горизонта полная луна, блеклые звёзды мерцали высоко в небе, легкий ветерок пробегал по макушкам деревьев, где-то раздавались крики ночных птиц. Прекрасный летний вечер. Казалось, время остановилось на мгновение.Тишь да благодать.
               
  Сижу, пью чай с сушками  в летней кухне.
И вдруг стук в дверь. И опять тишина.  Выглядываю в окошко, никого нет. Показалось… Через некоторое время опять раздается стук и как будто  кто-то  за ручку  двери дёргает. В дверь вставлено стекло.  Иду  к двери, и что же я вижу: на дверной ручке висит Масик, а снизу Мусик пытается толкать дверь головой, поэтому  и получался стук. Они смогли бы открыть и эту дверь, если бы она открывалась от себя, а  так как нужно было ее потянуть на себя, котята не смогли её открыть.

  А ведь для этого нужен талант! Все действия они выполняли синхронно!  Один  нажимал на ручку, другой толкал снизу дверь.

  До сих пор не могу понять, как они этому научились? Ведь их никто никогда не дрессировал…
     Ну, разве  они не талантливы?

                18.02.2012.


Рецензии
Анна! Вы удивительная Женщина. Проглотила Вас залпом. Очень понравилось. Моя кошка Винька тоже была говорящая. Сейчас постарела и считает ниже своего достоинства что-то требовать от нас. Мы и так ее понимаем. Она прекрасно знает, что все ее желания будут исполнены. Но, возвращаясь к Вашему творчеству - легко читается, а в Подарите мне ребенка здорово передано осеннее настроение, как будто бредешь вместе с героиней.Спасибо, будьте, пишите, успехов, с уважением, Дина.

Дина Курмангалиева   06.09.2012 00:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Дина, за отклик и за пожелания! Очень приятно, для меня это очень важно.Успехов и вдохновения Вам в творчестве.Удачи!
С уважением и теплом,Анна...

Анна Бабич   06.09.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.