помоги мне, я тону

помоги мне, я тону.
в своих воспоминаниях

 Безлюдные улицы, мокнущие под дождем лавочки, капли,
навсегда застывшие на оконной раме. Здесь мы выросли, здесь
впервые бежали в слезах к маме, упав с качелей, здесь живут
все наши тайны.
 Белая блузка, черная жилетка на вешалке, разбросанные по
комнате книги. Это мой мир, оставь все как есть.

Пронизывая тишину, долетают еле
слышные гудки удаляющегося экспресса.

Помоги мне, я тону.
Вот и я здесь, как обещала, помнишь? Ветер срывает с уст
последние крики. Отзовись.
Все стихло в морской глубине.
И только купол неба сохранил старые картинки звезд, проплывающих
когда-то в наших глазах. Может это всё приснилось мне.
А может быть тебя просто не было никогда.

Помоги мне.

Последним усилием вытягиваю руку вверх в надежде на спасение,
но рука, вслед за мной, медленно погружается в ледяную воду и
исчезает.

Очнулась от того, что стало слишком холодно. Где я?
Тишина сдавливает виски, разрывая ушные перепонки. Я в машине.
Опускающейся на дно.
Вода медленно просачивается через швы с салон.
Кружится голова. Не думай. Ни о чем не думай.

За стеклом в темной синеве проплывают киты.
Закрой глаза. Через несколько минут тобою станет вода.
Бледная дрожащая рука
потянулась к ручке дверцы...

три,
два,
один.


Рецензии
часто об этом пишу
и Вы - смотрю - часто
значит, так надо
но в сказке хороший конец!
а жизнь - сказка, которую пишем в основном сами

любви Вам!
__
Галла

Галла Римская   25.08.2012 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.