История, кото... test02

    Он сидел на грязной незастеленной кровати. Его разум кишел мыслями и идеями, которые словно паразитические черви поедали здравый рассудок. Прозрачные водянистые нити плавали по белым стенам. Он пытался поймать их взглядом, но они то и дело убегали от него. Грамофон уже двадцать восьмой раз проигрывал "Шарманщика" Шуберта. Тяжелые звуки фортепиано били по его барабанным перепонкам и смешивались с шумом в ушах. Веки были тяжелы как никогда от четырёх бессонных ночей, а глаза были ярко-красными от полопавшихся сосудов. Окно было треснуто, так же как и его сознание и в комнате гулял сквозняк. Целая куча пепла и окурков на ковре. Марихуана закончилась еще в первый день и за эти четверо суток он выкурил больше шести пачек сигарет. Голова снова болела в области затылка. Да, он любил эту давящую приятную боль как никто другой.
   Уже неделю его голову не покидали мысли о той красноволосой девушке. Каждый раз, когда он вспоминал её печальные серые глаза, словно нервный импульс поражал его голову. Он рисовал её. Руки дрожали, а ладони потели, когда он водил кистью по холсту. Каждый раз, когда он заканчивал её очередной портрет, он нервно рвал его и опрокидывал мольберт. Затем погружался в трёхчасовую кому и возвращался из нее, снова принимаясь за работу. Ему хотелось орать. Орать на весь мир рыком зверя. И эти черви в его разуме толкали на самые психопатичные мысли...
   Он лежал на запачканном пеплом персидском ковре. Его разум был пуст. Мысли-паразиты до тла изжевали его рассудок и сейчас ему не хотелось ни о чём думать. Веки были опущены и всё что он видел, это зрительный шум. Фиолетовые, зелёные, красные, синие точки смешивались в кашу. В этой каше он пытался найти хоть какие-нибудь логические узоры и фигуры, но всё тщетно. Старый грамофон крутил всё ту же пластинку Шуберта, в очередной раз играяя надоедливую мелодию "Шарманщика". Он уже потерял счёт и просто слушал. Он хотел сменить пластинку, но ничего другого в квартире не осталось. По комнате гулял всё тот же сквозняк.
   Ему не хотелось курить. Ему не хотелось больше ничего. Он просто ждал и пытался забыть её противные рыжие локоны...


Рецензии