Мы...

                Город окутан гирляндами ночных огней,  как найти среди них тот который светит только мне? Идти? Искать? Подходить к каждому и прислушиваться? Не шепчет  ли кто нибудь мое имя? Огни дрязнятся, мерцают как драгоценные камни. Где же среди них настоящий? А ветер перебирает листья на деревьях, как когда-то я твои волосы, мягкие, воздушные. Где ты сейчас, смотришь так же на огни, отгадывая какой из них мне светит? Или обняв подушку складываешь в нее свои сны прикасаясь к ней губами? Я подкуплю ветер, чтобы он прокрался к тебе через открытое окно и украл покрывало, договорюсь с луной, чтобы она своими нежными лучами гладило твое нагое тело. Может быть тогда тебе приснюсь я и ты улыбнешься. Жадная до снов подушка будет выпрашивать у тебя все новые и новые подробности нашего ночного свидания. И ты все без утайки расскажешь. Нам ведь нечего скрывать?


Рецензии
Красиво и с нежностью :) даже с любовью

Вдохновения! :)

Юлия Хабарова   20.01.2013 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Юля! Очень приятно!
Вам тоже удачи и вдохновения!

Миша Лунин   24.01.2013 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.