Привет со дна 6глава

Глава 6 сны в помойном ведре
 
   Я допил свой последний стакан и встал закрыв ноутбук. Плече болело – но теперь я не обращал внимание на эту боль. Я подозвал бармена, и сказал ему:
-Все вы тут пидарасы! Пьешь и как приходит утро ты снова трезв. Столько алкоголя переводите. В реальнойжизни я б тебе стакан в жопу вставил за такой облом.
-Сьебись от сюда, проваливай, ничтожество. – сказал он полушепотом мне и дальше принялся за вытираниестойки.
-Пошел на ***! Была бы моя воля я б не когда не зашел сюда еще.
-Чеши, и бревно забери свое.
  Я вышел и прошел метров сто. Я кинул цепь снял изодранный пиджак и свернул его как подушку. Рубашку я использовал как одеяло. Я лег, вернее рухнул на песок футболка задралась и меня начал колоть песок. Я закрыл глаза и попытался заснуть. В этот редкий раз мне удалось это сделать. Я отправлялся в прошлое. Я видел сладкий и забавный сон.
   Мне 18. Я тогда еще дышал и знал, что мне грозит грандиозное будущее, я знал, что я буду по началу прототипом царя Медея, только меня будут звать царь Говней, все к чему я буду прикасаться превратится вговно. Но это в начале... А потом все будет как у радужного пони, мило и славно.
  Я забрел с друзьями в ночной клуб. Я подошел к бару и взял джемисон и пачку красного мальборо. Я достал сигарету, отыскал свою зажигалку и закурил. Духи сигаретного дыма стремились к потолку, онипогрязали в свете неоновых ламп и терялись не дойдя до цели.
  Рядом со мной облокотившись к барке стояла женщина. Она пила сухой мартини. У нее были шикарные волосы. Черное каре. Легкое серое платье с кружевами на подоле. У нее были тонкие щиколотки, высокий каблук. Она закинула ногу на ногу и платье слегка поднялось вверх и открыло резинку чулка. Я любовался её ногами. Она заметила это и сказала:
-Добрый вечер, молодой человек.
-Здравствуйте...
-Вы что-то потеряли? – сказала она приблизившись ко мне чтоб я услышал её сквозь громкую музыку.
-Я вас не понял...
-Я говорю, вы что-то потеряли? – она указала взглядом на свои ноги.
-Ах, это, да я потерял.
-И что же?
-Совесть,
-эм???
-Ну в смысле, что пялюсь на вас и не представился. Матвей.
-Очень приятно, Оксана.
  Мы выпили по виски и пошли танцевать, я сказал, что начинающий писатель, она сказал, что развелась сегодня. Мы перекидывались на ухо друг другу короткими ознакомительными фразами. Я сыпал её комплиментами. Она крутилась вокруг меня в танце периодически сильно прижимаясь ко мне. Я её приобнял, она опускалась вниз и подымалась в верх проводя руками по моему торсу. Я поцеловал её, потом еще раз. Мы сели за стол к моим друзьям. Там мы еще выпили, она спросила сколько мне лет, я ответил, что не посадят. Спрашивать её я не стал об возрасте. Ну все же хоть какое-то приличие надо было проявлять. Мы пили говорили, затем она меня взяла за руку и повела. Мы подошли к туалету, Оксана затащила меня вкабинку и начала целовать. Растянула рубашку и повернулась ко мне спиной. Я задрал её платье и слегка наклонил вперед. Положил руку на ее сокровенное место и поглаживая сделал так чтоб ее трусики не мешали войти в нее. После бешеного секса, мы вышли и взяли еще выпить.
-Я в более просторном помещение лучше. – смущенно сказал я.
-Да брось ты меня давно так здорово не трахали. Хотя надо посмотреть как ты в более просторном помещении. – сказала она , мы посмеялись, она поцеловала меня и мы ушли.
   Мы приехали к ней. Погасили свет и начали пить и говорить обо всем что только взбредет в голову. В её окно врывался свет фонаря. Свет был лучиком покаянной грусти. Мы целовались, я впивался губами в еёизящную шею. Она взъерошивала мои волосы, я смотрел в её глаза она, гладила меня. Мы легли в постель. После секса я пальцами гладил её тело, я любовался её грудью, родинкой у левого соска. Её тело говорило свой возраст, на вид ей было 24-27 максимум. Но разум и мышление было намного старше.
  Спустя месяц я начал встречаться с девушкой со своей школы. Ей было 14, мне 18, обычная комбинация. Та девушка решила через четыре дня отношений познакомить меня со своей матерью.
 Я купил тортик и пришел к ней в гости. Дверь открыла Оксана. В воздухе повисло недоумение и неловкое молчание. Я вошел в квартиру. Мы сидели пили чай, как выяснилось Оксане было 33, она была матерью моей нынешней девушки. Мы мало говорили, и часто переглядывались с ней. На кухне веяло накаленнойобстановкой. Не в плохом смысле. Она накалилась от страсти которая вновь зарождалась между нами. Нас тянуло к друг другу как грязных животных. Но мы больше не легли в одну койку. Я приходил к ним домой все время пока встречался с дочерью Оксаны. Мне нравилось говорить с ней, я тащил свои наброски и новые главы. Она их читала мы пили вино, и ловили взгляды которые были переполнен страстью и жаждой к греху.
  Когда я расстался с её дочерью, я несколько раз прогуливал уроки и шел к Оксане и мы отдавались нашему желанию. Нас не смущала разница в возрасти, нас не волновало не чего в этом мире. Нам просто нравилось то, что мы делали в постели. Это просто был хороши секс. Ценный опыт.


Рецензии