Тому, кто хранит мои мечты

Мне хочется в морозный вечер
Сквозь стены, через  снегопад
Свою мечту, как зимний ветер
Послать тому, кто встрече рад.

Кто не боясь ни холода, ни снега
Моей мечте сам распахнёт окно.
Там звездная проложена  дорога
Суровым февралём до дома моего.

Кто ты такой? Я имени не знаю,
Но иногда смотрю в твои глаза.
И почему - то просто доверяю
Всё, что в себе держать нельзя?

Вот и сейчас, хранитель верный,
Пожалуйста,  прими и сбереги
Мой замысел немного эфемерный.
А в срок прошу, реальностью верни.


Мы так привыкли к одиночеству Души
Уже не помним  тех, кто с нею рядом.
Наивно думать, что она  в тиши
Справляется одна с «безумным чадом».


Рецензии
В этих стихах есть музыка, они живые. И очень чувственные:
Кто ты такой? Я имени не знаю,
Но иногда смотрю в твои глаза.
И почему - то просто доверяю
Всё, что в себе держать нельзя?
( Я бы последнюю строчку чуть-чуть изменил: "Всё, что самой себе признать (или сказать) нельзя).
Да, такие мы, нас хлебом не корми, - дай поучить.
Ирочка, с праздником Весны, женской мечты и сбывшихся желаний!
Успехов тебе, творческих и всяких!))))))))

Александрович 2   07.03.2012 07:12     Заявить о нарушении
Ага))) и побольше)))))
Спасибо!

Ирина Рыкованова   07.03.2012 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.