Детский суицид - верните нам маму!

          Детский суицид - верните нам маму!

          Как говорили о себе с усмешкой Советские Женщины? "Я и лошадь, я и бык - я и баба и мужик!"  Всегда в телогрейке,  всегда при лопате, в навозе и с вилами; всегда при стаде наконец, но не с детьми. Конечно есть много оправданий, но главное - кто не работает, тот не ест сам и не может накормить детей.
 
          Всё вокруг колхозное - всё вокруг моё! Но, бывало, попробуй принеси детям баночку "моего" молока с "моей" фермы, лагерное будущее тебе будет обеспечено. А детям - либо нищенство, либо чужие и страшные ДЕТСКИЕ ДОМА, где содержали детей-изгоев, детей врагов народа. Если СЕЙЧАС - нормальных детей, нормальных родителей, "чудо-воспитатели" яслей и детских садов бьют, кроют матом, запугивают и по фашистски пытают, то какое детство было и есть в детских домах?

          Преступные политиканы и циничные бизнесмены-олигархи меньше всего думают о вас и ваших детях. Их главный идол деньги и прибыль. И, будьте уверены, они из вас выбьют и выдавят всё, так что на питание и улучшение жилищных условий Вам остаются жалкие крохи. Можно ли в таких издёрганных условиях найти время для мужа, для детей? Конечно нет! "А без папы и без мамы - это что за выходной?"

          Кто больше всего нужен Вашим подрастающим детям? Хорошие воспитатели? Хорошие друзья - верные подруги?

          Нет! Само-воспитаться с друзьями? Поговорить о будущем? Определить ценности? Обсудить откровенное...? Нет, не получится! Так кто-же тогда? Да конечно только Вы - мамы, и никто другой кроме Вас! А Вам не до этого, Вам некогда: "Мне бы твои детские заботы? - главное вырастить тебя! А там, дальше - ты уже сама устроишься".

          Вот и находятся друзья и подруги в одноклассниках, соседях или социальных сетях... Но что мудрого они могут подсказать Вашему ребёнку? "Ты моя самая верная - единственная подруга! Без тебя мне жизнь не мила. Я лучше прыгну вместе с тобой, чем так жить - одна, одинёшенька!"

          Дети - будущее страны. Но семьи поставлены в такие жуткие условия, что не до детей, лишь бы выжить! Лишь бы удержаться на работе!

          Однако, помочь и семье и детям может только сильное государство. И это должна быть мощная, целенаправленная программа возрождения России. Не трогайте со своими проверками родителей разбившихся девочек, им и без ваших проверок больно, как и мне здесь!


Рецензии