Не горюй, берёзонька

            Мои  первые  стихи.
         
            Белая  берёзонька,
            Подруженька,  моя,
            Как  ты  зимовала 
            В  роще  без  меня.

            Под  снежком  пушистым
            Было  ли  тепло,
            А  под  небом  чистым
            Было   ли   светло.

            Злой,  холодный   ветер
            Веточки   ломал.
            Ствол  твой   от   мороза
            По   ночам   трещал.

            Не   горюй   берёзонька,
            Зимнею  порой.
            Скоро  у  дороженьки
            Встретимся  с  тобой.

            Заплетёшь   ты   ленточки
            В  веточки  свои
            И  распустишь  косоньки
            Прямо  до  земли.

            Скоро   будет   весело,
            Птички   запоют.
            На   тебе,   берёзонька,
            Гнездышко    совьют.

            В  том  гнезде   появятся
            Малые  птенцы,
            Будет  в  лесу  хлопотно
            С  ночи  до  зари.
 
            Я  к  тебе,  берёзонька,
            По  тропе  приду.
            Прислонившись  к  стволику,
            Крепко   обниму.

            Как   подружки  близкие
            Вместе  постоим,
            И  с  тобою  искренне
            Мы   поговорим.

            Не  скучай,   берёзонька,
            В  роще  без  меня.
            По  весне  наведаюсь
            Я  в  твои  края.











            



          


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.