Ах, что ты сделала, моя несмелая...

Ах, что ты сделала, моя несмелая,
 Ты ни за грош меня ведь продала,
 Я верил искренне, что любишь ты меня,
 А ты дешёвкою потасканной была.

 А, помнишь, как – когда тебя пинали –
 Твоим нарядом вытирая весь асфальт,
 Полез я в драку, челюсти ломая,
 Не знал тогда, кого придётся защищать.

 Ты говорила мне потом, глотая слёзы,
 И, грудь красивую ко мне прижав,
 Что благодарна, и в долгу теперь бессрочном,
 И вспомнишь час, когда придётся умирать.

 Ах, что ж ты сделала, моя несмелая,
 Ты ни за грош меня ведь продала,
 Я верил искренне, что любишь ты меня,
 А ты дешёвкою затасканной была.

 Ещё я помню – губ красивых сладость,
 И белизну прекрасных стройных ног…
 Ты мне шептала, что со мной узнала,
 Ты настоящую и жгучую любовь.

 А дальше – срок, конвой и по этапу –
 За то, что девушку от урок защитил.
 Я лес валил, а ты снимала карту
 Тому, кто следующий на очереди был.

 Ах, что ж ты сделала, моя несмелая,
 Ты ни за грош меня ведь продала…
 Я верил искренне, что любишь ты меня,
 А ты дешёвою и мелкою была.

 Мне говорили, что Христос и тот не влип так,
 Что ласки твои держаться в цене.
 А я не верил, и летели искры
 Из чьих-то глаз на окровавленном лице.

 Но – ничего, немного – и вернусь я.
 Без лишних слов в глаза тебе взгляну,
 Чтоб ты в последний час свой,
 Как хотела, вспомнила б –
 И нож в груди твоей, оставив, я уйду.


Рецензии