Наш - Чернобыль Альфа и Бетта Роман

Юрий Афонин

"Наш - Чернобыль"

"Альфа и Бетта"

Фантастика.

Аннотация


История развивается вокруг Украинского города - Чернобыль. После той случившееся трагедией радиация стала бродить по миру. Медленно но уверенно разносясь как инфекция или зараза проникая в печень или лёгкие человека.

Некоторые вследствии чего мутировали. А не которые кто остались стали жить в разрушенном и едва уцелевшем городе - мутантов Чернобыля...

Это история обо дном русском Спецназе во главе со старшим командиром Артёмом Казаковым, отправляются чтобы очистить весь мир от нависшей угрозы раскрытого купола которые многие пытались закрыть на электростанции чтобы опасный вирус не вылез наружу....


Спецназ выходит на своё первое серьёзное спец задание... Вокруг тихо и спокойно. Ни одного живого человека, а если и есть то они прячутся в разрушенных зданиях...

Тишина. Разрушенный город до основания. Только мёртвые собаки которые из кустов нападают на живых людей. Или голодные, но всё-таки разумные мутанты живущие в домах
как простые люди.

Артём знакомится с одной девушкой которая получила радиактивную дозу вследвствии несчастного случая, но она решает им помочь.

Они должны уничтожить всех пока не стало поздно и в наш мир не проник совершенно новый и ещё неизученный организм....


Рецензии
Юрий, Чернобыль - украинский город. Прошу исправить.

Владислав Лоза   18.05.2012 16:44     Заявить о нарушении
Ну, и, что? А когда-то ваша Украина была с нами, пока не разделилась (извините ничего не имею против кого-то)....
А я прошу больше не читать..

Юрий Мой Мир -Фантастики   18.05.2012 16:47   Заявить о нарушении
Благодарю за Исправление.

Владислав Лоза   18.05.2012 18:04   Заявить о нарушении
Прошу больше не писать мне рецензиии. Так сдерживаете своё слово. Нам не по пути это было нужно понять, сразу. Гению, вроде вас с таким как лузером - Графоманом не по пути. Я, даже уверен что в будущем вы меня не прочтёте ни одной не удачной моей книжки...

Юрий Мой Мир -Фантастики   18.05.2012 22:13   Заявить о нарушении