Масленичные уговоры

               

Уже весны слышны шаги.
Уж обречённо воет вьюга.
Шепчу Зиме: - Не уходи,
Не оставляй меня, подруга.

Тобой одной лишь дорожу.
...Весна?.. - потерпит сумасбродка.
Дай на тебя я нагляжусь,
Смахну слезинки с подбородка.

Мне твоя стужа нипочём.
Не плач, хорошая, - мы пара!
С тобой в груди так горячо.
Нам хватит моего лишь жара.

К твоей щеке прильну щекой,
Чтоб хоть немного остудиться.
Я не найду другой такой,
Чтобы могла с тобой сравниться.

Твоей волшебной красоте
Возможна ль на земле замена?!
И никакой, поверь, Весне
Я не позволю перемены.

Пускай покамест подождёт -
Кто ж знал, что может так случиться:
Румяна девка позовёт,
Да не отпустит белолица.

Чтоб восхищенье уберечь,
Нужна, видать, и мне остуда.
С другими пусть не будет встреч
Пока со мной ты, Моё Чудо.

Как твои саваны нежны –
Прозрачные в узорах платья.
Пусть для кого-то холодны,
А мне милы твои объятья.

И не грусти, твоя пора
Продлится долго... бесконечно!
Сухи в поленницах дрова –
Весь год топиться может печка.

В избе порядок, чистота.
Полны подвалы и амбары.
Чаи поставим раз да два,
Потом затеем тары-бары.

Не плачь... слезиночки утри!
Смотри – я стану на колени.
На окнах зимние цветы -
Тебе лишь, Снежной Королеве.

И пожалею, и пойму,
Весь век беречь не перестану.
А "Дед Морозу" твоему...
Печь уступлю, чтоб спал, как "спьяну".


Рецензии