Небесный водопад!

                Тёплым июньским днём  я возвращалась из института. Позади все экзамены, зачёты и защищена лабораторная по автоматике. Отличное настроение!  С троллейбуса я пересела на автобус, не обратив,   внимание, что не на тот, который был мне нужен. Номер одинаковый, но этот с буковкой «А»,  не доезжал  две остановки к моему дому.
                Выйдя из автобуса,  я продолжила свой путь. Ярко светило солнышко.  Цвет бездонного голубого неба совпадал с васильками, разбросанными по моему сарафану. Впереди заблестели рельсы железнодорожного полотна. Мгновенно потемнело, и стали срываться первые капли дождя. Я поспешила  и, пересекая рельсы,  услышала сильный шум за спиной.

                По нашу сторону  солнце слепило глаза, блестела сочная зелёная травка. На противоположной  стороне  полотна  сплошной тёмной стеной с неба падал водопад.  Не могу объяснить своё состояние. Меня тянул к себе  удивительный водопад.  Его нельзя было назвать дождём.  Около меня стоял пожилой мужчина. Его голову украшала огромная  шапка седых волос. Из  под  лохматых,  снежных  бровей,  мне улыбались голубые глаза.

                Не раздумывая, я сняла босоножки. Протянула свою папку с документами этому симпатичному человеку. Всего три метра отделяли меня от мощного потока воды.
                Я даже не предполагала, какая великая в нём мощь  и  сила.  Еле устояла, оказавшись там. Сразу  стала мокрая.  Казалось, что с неба огромная Большая Медведица льёт тёплую воду из своего ковша. В какое-то  мгновение я сама стала этим небесным водопадом. Подняв руки вверх, я закружилась в мощном потоке. Под ногами скользила и пищала сочная трава. Восторг охватил Душу! Неописуемое состояние радости разлилось по груди. В этот момент ничего не существовало. Я полностью слилась с его мощью и силой, с его теплом.

                Вдруг всё прекратилось. Закрытые глаза ощутили лучи солнышка. О небесном водопаде напоминал мокрый сарафан и вода, которая  покрывала ступни ног да ещё необыкновенное состояние Души воссоединения  с Природой.


Рецензии
Ниночка! Это ощущение единения с природой постарайся как можно дольше удерживать в памяти и если что-то не заладится - вспомни о нём и сразу станет хорошо. Счастья тебе! С нежностью Лена.

Елена Бирюкова   06.02.2013 23:26     Заявить о нарушении
Леночка!!!! Здравствуй, очень рада тебе и Витя заходил, но я только собираюсь к вам на странички. Вы, во мне, я даже сыну рассказывала о Вас. Они были в гостях два месяца и мы вместе встретили Новый Год!

Сейчас меня больше всего радует:http://www.stihi.ru/2012/12/13/8610

Счастья, Любви и Удачи,

Сердечно, с Любовью, Нина.

Нина Косякова   07.02.2013 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.