Происшествие на дороге

С подворотни на дорогу
"вышел" важно Мерседесс
он огромный, весь сверкает:
самомненье до небес.
И конечно, на дороге,
никого не пропустил,
тут же по крылу касанье
от попутки получил.
Он ведь даже оглянулся:
не увидел никого,
на дороге этой ,главной,
кто б достоин был его.
Ну а значит и не нужно
никому-бы уступать
и откуда этот взялся?
-Должен свое место знать!
Удивился, разозлился:
-виш какое-то Рено,
ведь такого вот названья,
он не слышал уж давно.
-Че не видиш куда едеш?!
Потерял совсем ты нюх!?
Обьезжать ты будеш "наших"
лиш учуя ихний дух!
Да изучиш все модели,
коим нужно уступать!
Будеш "шелковым" ты ездить!
Мне ж на правила начхать!
На дороге нашей, главный,
у кого модель главней,
остальные могут ездить
лиш с оглядкою на ней!
Не ну ты поглянь что сделал?..
-Да ведь всех не воспитать,
надо, надо уж "мигалку"
побыстрее покупать,
да бросать мне это дело,-
в демократию играть!!!


Рецензии
Стих классный ,мне нравиться)

Моя Антарктида   18.02.2012 15:20     Заявить о нарушении
спасибо Вам, к сожалению очень жизненный

Окунь И   19.02.2012 11:11   Заявить о нарушении
Хорошо ,что вы затронули эту тему))а то пишут про Любовь про страдания)А тут идея свежая

Моя Антарктида   19.02.2012 11:45   Заявить о нарушении