Эммигрант

Я перестал понимать ощущенье весны,
Словно  на сердце саднит застарелая рана.
Здесь по ночам вижу я  чёрно-белые сны,
Всё по иному, мне видится за океаном,
Вспомнился давний, такой удивительный сон:
Машет рукою мне мальчик, а я в поднебесье,
Я журавлём улетаю, и за горизонт
Манит меня, мир оставшийся мне просто тесен.

И я покинул его, и на несколько лет,
Я позабыл про него, ну а как же иначе?
Сжёг все мосты и обратной дороги мне нет,
Вряд ли  меня кто-то вспомнит, никто не заплачет.
Но почему мне так хочется снова весны?
Ну  почему до слезы растревожила память?
Здесь я не вижу свои журавлиные сны,
Мальчик из детства меня не зовёт и не манит.

Были  когда-то: и сны, и любовь, и покой,
Я  с опозданием, только сейчас понимаю,
Самое лучшее в жизни, что было со мной,
Именно там, клин, куда журавлей улетает.

2012 02 18


Рецензии