Шкатулка с драгоценностями

Когда я училась в начальной школе, каждый год родители отправляли меня к бабушке на все лето в Краснодар. Там мы с двоюродной сестрой Женькой, которая младше меня на 2 года, три месяца подряд наслаждались теплом и солнцем, жили на даче, плескались в Кубани, ездили с ее родителями на море, гуляли по городу и т.д. - в общем отдыхали по полной программе.
Иногда бабушка оставляла нас дома одних. И тогда начиналось самое интересное: мы залезали в шкафчик и доставали оттуда шкатулку - красивую полупрозрачную коробочку с колечками, сережками, цепочками, брошками... Надо сказать, что наш дедушка был летчиком, зарабатывал достаточно, а бабушка вкладывала свободные средства в дорогую посуду и украшения.
И была в этой коробочке одна очень красивая брошка - золотая сабелька с маленькой цепочкой и камушком - аметистом - на рукоятке...Мы с сестрой перебирали, рассматривали бабушкино золото, споря и даже ругаясь, кому достанется брошка, а кому - шкатулка из-под драгоценностей...

Прошло много лет...
Бабушка подарила мне ту заветную сабельку, о которой я мечтала с детства...
А Женьке досталась коробочка... Со всем ее содержимым...


Рецензии