Желтенький пушистик. ж

                Всем Татьянам подмосковного   
                города Подлипки посвящаю.

 В аккурат перед очередным летом, крестная, бабушкина подруга, чешка, Мария Ивановна Фотиади (за греком замужем была, которого посадили как врага народов Кубани и который сгинул где-то на стройках социализма) сделала мне интересный подарок на День варения. Принесла закрытую коробочку и говорит, Вовочка, вот сейчас я открою ее и из нее выйдет твой лучший друг. Он как и ты тоже только что родился, даже мамы не видел, а попросил,чтобы я принесла его тебе. Подставь ладошички...
   Вы представляете, конечно, маленький желтый пушистый комочек на детских ручках, подслеповато глядящий во все свои гляделки - бусинки на меня... Я поднес его к губам и поцеловал. И,о чудо он ответил мне тем же!
   Это сейчас  понимаю, что я для него оказался просто мамой и никакого чуда здесь не было. Но, тогда! Куда бы я не шел - он бежал со всех ног следом. Когда уставал, пищал и просил, чтобы я посадил его на плечо. Спал тоже где-то под подбородком. Вобщем, не разлей вода.

   И, вот, как-то, занимаюсь своим любимым делом - держу Петьку как сокола на левой руке,а во рту держу кусочек хлеба, который мой друг усиленно склевывает. Обоюдоумимльное занятие, знаете ли. И, тут, где-то из под забора испуганный писклявый голосок:
-  Мальчик, мальчик, а твоя птица тебе голову не склюет?! Это коршун, да?
-  Замолчи, Дура, и не мешай натаскивать ястреба на человечину! (Это я, не поворачиваясь.)
-  Мальчик, мальчик, а это правда ястреб?

...Тут до меня дошло - это дочка знакомых бригадира дяди Гриши, соседа нашего, которые к ним на лето приезжают. Танечка. Москвичка. На "Победе" (Во, роскошь!). Ей что угодно можно впарить. Она, наверняка и ципленка первый раз в жизни видит...
-  Во-первых это не ястреб, а ястребица. А, во-вторых она местных не жрет, только городских приезжих!
-  Ой! Ой! Убежала. Что она там родителям нарассказала, могу только догадываться. Но вечером пришла ее мама и попросила бабушку, чтобы мы своего ястреба держали в клетке или, хотя бы, на поводке!

...Скандал, само собой, разрешился. Мы все сдружились. Даже ругались с Танюшей из-за того на чьем плече Петя будет ехать к морю в их машине. Родители были довольны - мы
втроем всегда были на виду. Мы - тем более.

   Спросите, почему "цыпляТА" и при чем тут секс? Просто, мы с Таней, непроизвольно, поцеловались впервые в жизни. По-настоящему, с чувством. И, конечно, в щечку.
   Впрочем об этом, значимом для нас обоих, событии под алычей, я уже Вам рассказывал. И про то как в усмерть напоили водкой Петю, когда его кровь выпила змея - тоже.
   Чем не Библейский сюжет? Правда, действия Адама имели лавинообразные последствия для всего человечества, а наши с Таней только для нас... Тем не менее. С чего-то всегда начинается и что-то всегда пробуждает...
   C Днем Татианы Римской!


Рецензии
Очень трогательно...

Надежда Диноченко   19.03.2012 22:51     Заявить о нарушении