Разговор с компом

Привет, мой граф Грей, привет, мой Котёнок зеленоглазый! Включился? Я рада. Честно! И ты? Соскучился за ночь? И ты? Тогда взаимно! Зачем опять спрашиваешь пароль? Ты же знаешь: всегда, уже много лет, qwerty, кто нам может помешать? Слушай, давно хотела спросить. А почему «иконки»? С «картинками» или «ярлычками» согласиться можно, но при чём же здесь «иконки», электронное моё Чудо?
Ну, что там новенького у тебя, мой Любимец, на домашней странице? Чтоооо? Опять «висит» 6-ая серия мульта «Маша и Медведь»? Скока мона?!? Хочу смотреть «Древо жизни»! А ты что вчера ответил на мой запрос? «Есть только трейлер этого фильма!» И крутил его бесконечно...
Всё! Не отвлекай меня, плиз-з! Работаем! Как эти законы называются? Не помнишь? Я – тоже. Взаимно, тупенький ты мой! Кажется, на «м». Мал... да, там имя собственное было... Мальцг... Законы Мальцгеймера! Забиваем в поисковик! Чтоооо? Ты издеваешься, да, когда так отвечаешь: «Возможно, Вы имели ввиду Болезнь Альцгеймера?» Ненавижу тебя, Умник и Умниц в одной коробке! Тогда взаимно! Запомни, электронный бокс, так будет, when I'm 64!
Кстати, а не послушать ли нам с тобой, высокоинтеллектуальное чудо моё, The Beatles? Тут, мой дорогой, у нас с тобой взаимности нет, как ты ни крути пластинку! Голос у тебя не живой! А в формате mp3, если честно, столько потерь, что... Ладно, поехали, будем петь дуэтом:
Oh! Darling, please believe me
I'll never do you no harm
Believe me when I tell you
I'll never do you no harm
Так, ты продолжай играть, а мне работать надо...
Стоп, стоп, стоп! Тебя кто просил включать Макаревича, Трофима и Митяева? Что?!? Я их люблю?!? Кто тебе сказал, а? Запомни: я люблю сырокопчёную колбасу, воздушные шарики, когда они прилипают к потолку, лес и тишину в нём, запах прибитой дождём пыли и свой новый зонт, домашние тапочки и июнь, люблю примерять шляпки в магазине и есть мороженое на улице, ещё люблю Англию, детективные романы и огни Святого Эльма... Что? Я их никогда не видела? Да, в этом ты прав! Что ж? Давай посмотрим вместе на странное свечение на кончиках мачт! Ты верен себе! Зачем, скажи, ты выдаёшь мне эту информацию: «Все тела состоят из положительно и отрицательно заряженных частиц. Эти частицы притягиваются друг к другу, и если их разъединить, то они всячески стремятся соединиться вновь»? Ну да, ну да! Законы природы... Ты, понятно, про законы природы знаешь всё, а я, понятно, круглая дура. Тогда... где же там твоё «завершение работы»? И не надо мне подсовывать плавающие окна с какими-то жуткими телами и приглашениями сразиться с монстрами в космическом пространстве... и с последствиями ядерной катастрофы я бороться не хочу тоже, и региться в каком-то там Парке и в каком-то Гайд – тоже... Ты выходишь из-под контроля и слишком много себе позволяешь! Взаимно! И не надо мне ничего говорить! И музыки не надо, и фотографий, видео, и сайтов всяких... Тем более, что завтра понедельник, с утра на работу...
Доживём до понедельника? Что молчишь? Обиделся? Взаимно...
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.