Я УЖЕ ИДУ

Было время, мы играли в прятки,
  В детскую далёкую игру.
 Я стоял с закрытыми глазами,
 Крикнув: « Прячьтесь, я уже иду!»

 Находил я всех непринуждённо
 И бежал подальше в темноту,
 Не боялся, что меня поймают,
 Не боялся крикнуть: « Я - вожу!»

 Говорил учитель мне, вручая
 Средней школы пройденный маршрут:
 « Мы тебе желаем на прощанье
 Три лишь слова: ВЫБЕРИ  СВОЙ  ПУТЬ!»

 И в благодарность руку пожимая,
 Я шёл дерзать другую высоту,
 Не боясь, что где-то мог сорваться,
 Как в детстве, крикнув: « Я уже иду!»

 Пускай часы слагаются в недели,
 Пускай года всегда своё берут –
 Я с ними не согласен, хоть седеют
 Мои виски, как в небе млечный путь.

 И снова я с закрытыми глазами
 Вновь вижу ту далёкую игру,
 И хочется мне крикнуть, как когда-то:
 « Быстрее прячьтесь, я уже иду!»


Рецензии