Крыши-это...

Крыши. Чем они привлекательны? Только своей высотой и отрешенностью? Или опасны? С чем можно сравнить крыши домов? С гнездами птиц – банально, с площадками для антенн – это так и есть. Мне кажется крыши – это наши фантазии, мечты, страхи и мысли собранные вместе. Собранные для того что бы мы могли приходить туда и смотреть на них, познавать, ощущать и бояться.
Но не все крыши так опасны. Опасна их высота и широта обзора. Иногда поднимешься на крышу высокого здания, стоишь и смотришь на город у твоих ног. На эту высоту и пустоту и тебя посещает мысль окунуться в нее для того чтобы все забыть и простить. Иногда люди так и делают, забывая, что это смертельно. Шагают в упоительную пустоту и рады, что падаю, бесконтрольно летят вниз, и в их голове нет, ни одной мысли.  Нет, тревог и забот этого мира есть только кристальная и звенящая пустота, от которой так упоительно и тепло на душе, но они не в состоянии увидеть, что приближается их конец. Конец той жизни, которую они так ненавидели и так любили.
Наверное, у каждого мелькает какая – нибудь мысль, перед тем как они упадут на полотно асфальта, а что это за мысль нам не дано узнать. Если только не прыгнуть с этой самой крыши, не шагнуть в эту пустоту и бесконтрольность, но мы просто ходим на крыши домов и смотрим своим страхам в глаза и чего-то ждем. Вот только чего?
Знаете, я боюсь отвечать на этот вопрос, боюсь слишком рано познать себя, понять, что я значу. Мне кажется, лучше я проживу всю свою жизнь в поисках своего «я» и осознаю его, когда буду «лететь с крыши» к концу своей жизни и перед тем как «разбиться о серое полотно осфальта», наконец, пойму, что счастлива и нашла себя.


Рецензии