От куда появился мир Фантазия

Дорогой читатель, я хочу рассказать тебе один секрет. Главное ты не рассказывай его никому.
В нашем Мире существует другое измерение, где мандарины катаются по сладко-сахарной траве, а на карамельных деревья растут леденцы всех вкусов и размеров. Облака разговаривают с людьми и катают их на себе, животные читают книги, носят очки и ходят на задних лапах, а плюшевые розы с большущими глазами мило улыбаются прохожим и норовят всех обнять, забывая про свои острые шипы.
Эта страна называется Язинтаф, но все жители называют ее очень просто и мило Фантазия. Ведь она (страна) на самом деле фантастична.
Иногда всем жителям надоедает вечная суета и яркость мгновения, и они спускаются в наш реальный мир и наслаждаются тишиной, спокойствием, неким однообразием, но иногда им не везет и они попадают в сказку. И они опять вынуждены переживать те «страшные» яркие события, суету от которых хотели спрятаться.
Так как моя знакомая фарфоровая кукла Долли заведует этой странной, она рассказывает мне о том, насколько больше становиться таких мест в реальности и искренне радуется за нас и по-доброму завидует.
Да, да! Завидует! Завидует тому, что у нас не скучно, но и не приторно весело. Она завидует, что мы смогли найти подход к противному пауку по имени Уныние, злой, плюющейся ядом гарпии – Потеря и черной нежной кошке – Смерть.
Она говорит мне:
- Эй, Карамель! Поделись секретом как их приручить?
А я с испугом отвечаю:
- Зачем? Это опасно, страшно. Их нельзя впускать к себе в Мир. Ни в коем случае!
- Ну что же тогда делать? - заламывая свои фарфоровые ручки, молвит она.
- Ничего просто живите, и радуйтесь жизни! - смеюсь.
- Нет  так не интересно. Я хочу разбавить наше приторно - сладкое счастье. Хочу добавить ложку дегтя.
- Знаешь, у меня есть идея. Впусти в свой мир людей. Построй множество дверей и пусть люди приходят в твою страну и придумывают свой мир в отдельных комнатах, а ваши жители пусть смотрят в стеклянные окна, если выдумщик согласен. Вот, эта ложка дегтя, не все люди мечтают о хорошем. Но кошку Смерть не зови к себе, ни в коем случае! - это были мои последние слова.
Так и появился Мир Фантазия. «А как давно?» - спросите вы.
Я охотно отвечу: «Когда вы родились».


Рецензии