По-летаем

- Привет, Долли.
- Привет, Карамель. Может все - таки скажешь свое настоящие имя?
- Нет, нас могут услышать или использовать мое имя в корыстных целях, но могу сказать одно мое имя очень светлое.
- Наверное, Солнце. Ведь оно тоже светлое.
- Нет это уж слишком у меня самое простое имя. – у Долли между бровей залегла морщинка, что говорило о том, что она серьезно задумалась, -  Проще чем ты думаешь, - засмеялась я.
- Ну, что нам пора на сахарные поля.
- Да коров надо поймать.
- Ты же знаешь, что это сложно.
- В Фантазии можно все. – воскликнула я взмахнув руками точно крыльями и взлетела.
- А как ты думаешь, почему ты летишь?
- Потому что захотела.
- А вот и нет! – победно вскричала Долли, - Ты летаешь, потому что ты думаешь о хорошем.
- Как Питер Пен?
- Нет, Питер летал, потому что думал о заветных желаниях и имел цель, а ты летишь, потому что душа у тебя полна доброты.
- А коровы тоже о хорошем думают?
- Не знаю, давай спросим у них.
- А они разговаривают?
- В Фантазии можно все, - передразнила она, подмигнув мне глазом.
- Раз можно все ты тоже должна летать?
- Но не всем. Ладно, пошли. Не хочу об этом говорить.
Мне было интересно, почему Долли нельзя летать ведь это она придумала фантазию и пустила сюда людей или у фантазии есть предел?  Нет ведь говорят, что она безгранична и то, что я сейчас лечу, это только подтверждает.
- Долли, а все-таки, почему ты не можешь летать? – я с опаской покосилась на Долли. Было, похоже, что она хочет заплакать, но не может.
- Я кукла. Я не придумала этот Мир. Меня поставили во главе его, но его хозяин не захотел мне давать способность фантазировать, плакать и летать. Раньше я жила в детском садике и была обычной куклой, но он решил оживить меня.
- Кто он?
- Я не могу сказать этого.
- Жалко. Пошли за коровами?
- Пошли. – Долли заметно расстроилась, но способность чувствовать он ей все-таки дал, а значит не все потеряно. У меня появилась идея. – Долли, а чужая фантазия на тебя действует?
- Да.
- Значит, ты можешь летать.
- Нет, я же сказала, что…Карамель, что происходит! – внезапно доли взлетела и начала парить в воздухе, - Я лечу? – все еще не веря в чудо, проговорила она.
- Да! Я верила, что он отнял у тебя не все. Мне плевать, что ты кукла, но ты можешь плакать смотри! – и по ее щеке покатилась слеза, самая настоящая слеза пусть и фарфоровая и со звоном стукнулась о землю, но не разбилась, а растеклась как положено самой настоящей слезинке, - Ну, что полетаем?
- На коровах?
- Нет на фантазии!
Я была рада увидеть улыбку моего друга. Это было самые драгоценные минуты моей жизни. Я уверенна, что буду их хранить всю свою оставшуюся жизнь или фантазию не важно, но важно то, что это очень долго и они останутся в моем сердце навсегда!


Рецензии