объявления

                ОБЬЯВЛЕНИЯ
   - Потерялся щенок, похожий на красивую кошечку. Просьба вернуть щенка или красивую кошечку за вознаграждение.
   -Нашедшего паспорт на имя Журкина, просьба позвонить по телефону…… его владельцу Громову.
   -Куплю непокупаемое – антиквариат, раритет и прочие старые вещи. За ценой договоримся.
   -Ищу для совместной жизни женщину с царем в голове и принцессой в сердце.
   -Познакомлюсь с серьезной, порядочной и честной женщиной для удовлетворения сексуальных утех.
   -Отъехала на склад. Будьте с деньгами, я с товаром. 

                ИЗ ИНТЕРВЬЮ НА НТВ
   -Отдыхали на Багамах, ровно 30 дней, с 1-ого по 25-ое. Народу… Море теплое, как в джакузи, только без секса.

                ПЛАКАТЫ НА ПУНКТЕ СДАЧИ  КРОВИ
    -Сдал кровь – получи народную любовь.
   - Не засоряй свою кровь наркотиком и алкоголем. Она еще кому-нибудь пригодится.
   -От твоей крови кому-то станет жить веселее.

                ИЗ МИЛИЦЕЙСКИХ ПРОТОКОЛОВ
   -Когда приехала милиция, мы уже отодрались и были лучшими друзьями.
                х
   -Я его не уважал и потому отказывался с ним пить. А он сказал, «Нет, сука, Ты меня зауважаешь и плеснул мне пивом в лицо.                х
   -Зачем же вы избили свою жену?
   -Она, сучка, изменила мне с соседом. Пока я лазил в погреб за капустой. Они вдвоем распили всю бутылку водки.
                х
   -Когда мы пили, как Высоцкий, под «грибочками», он стал доказывать, что самый лучший гриб это лисичка.
   -А зачем же вы его ударили бутылкой?
   -А что б не лез, гад, не в свое дело, когда не разбирается в грибах.
                х
   -Я дал ему в рожу за оскорбление поэта. Он говорил «Ай, да Пушкин, ай, да сукин сын негритенок чертов».
                х   
   -Начальник. Ты не прав, я ведь не всегда бомжую, и я когда-то жил в роскошных дворцах и пил дорогую водку.
                х
   -Он меня полиглотом обозвал. И что после этого я должен сидеть с ним в одном обезьяннике.
                х
   -Какой у тебя привод в милицию?
-Первый, остальные разы меня привозили.
               
                ИЗ ПОДСЛУШАННОГО И ОБЬЯВЛЕНИЙ
   -Шекспир написал столько, что до сих пор не могут решить- был ли он вообще.

   -Сократ это который в бочке сидел?  -Нет – то Диоген. -Один черт, Оба они лазили и по бочкам, и по бабам.

   -Достоевский убил старуху и за это его упекли на каторгу, где он и оттянул весь срок.

   -Кутузов поджег Москву и сам еле ноги унес. Если бы не сильные морозы, Наполеон до сих пор сидел бы в Москве, и мы сегодня были бы французами.

   -Семья из трех человек. Все славяне, ни одного таджика снимет однокомнатную на длительный срок.

   -Требуется красивая, молодая работница уборщицей в сауну. Работа чистая и высокооплачиваемая.

   - Гадаю на кофе, на очень свежем кофе
.
   -Сталин был мужиком что надо. Нам бы сейчас таких штук пять, и мы бы навели порядок.


Рецензии