ИГРА В ДВЕ РУКИ

               
               

     Михюрин пригласил  знакомую  даму в гости.  Она сначала отказыва-
лась, когда кавалер тонко намекнул:
     - Знаете, сколько у меня скопилось грязной посуды? И помыть неко-
му, и выкинуть некогда.  Так что пойдемте ко мне домой в гости,  очень
интересно проведем время.  Я вам Шопена на пианино поиграю.  Одной ру-
кой. Знаете, иногда играют в четыре руки, а я умею одной.
     - Я Шопена не люблю,  - нашла повод отказаться дама.  - А что-ни-
будь из рэпа играете?
     Девушка заметила, как поморщился интеллигентный Михюрин, и поэто-
му быстро добавила:
     - Еще я люблю что-нибудь из Бабкиной послушать...  Если одной ру-
кой на пианино...
     - Но тогда придется и сковородки помыть,  - сразу предупредил ка-
валер. - А кастрюли еще могут подождать...
     Дама еще пыталась отказаться, даже каблук сломала, чтоб не идти в
гости. Но кавалер предложил нести ее на руках, и тогда девушка сломала
второй каблук и пошла сама.  Не доверяла она Михюрину,  знала, что или
уронит, или сам упадет.  А нести кавалера девушке совсем не хотелось -
когда у Михюрина отдыхали ноги, очень активно работал язык.
     Когда довольный Михюрин закрыл входную дверь,  то погрустнел  мо-
ментально.
     - Видно моя мама заезжала,  - проходя на кухню, отметил он. - Вся
посуда перемыта. Она даже пыли вам не оставила.
     Помолчав, Михюрин виновато посмотрел на даму и спросил, ни к кому
не обращаясь:
     - Чем же мы тогда заниматься будем?
     - А как же Шопен? - пожалела девушка своего кавалера.
     - Давайте пить вино!  - расцвел хозяин квартиры.  - У  меня  есть
прекрасное вино!
     Достав бутылку из холодильника, Михюрин долго искал что-то, преж-
де чем спросил у дамы:
     - У вас штопора нет?
     - Штопор и стакан как раз сегодня я оставила дома!  - чуть психа-
нула девушка, вспомнив о напрасно сломанных каблуках.
     Музыкальным пальцем Михюрин попытался продавить пробку в бутылку.
Через десять минут синий палец он заменил на отвертку,  но  пробка  не
поддавалась.
     - Вы никогда этим не занимались? - еще через полчаса сдался кава-
лер. - Может вы знаете, как избавиться от пробки?
     - А вы действительно играете на пианино?  - с  большим  сомнением
уточнила дама. - Ведь что-то вы должны уметь...
     - Точно!  - встрепенулся кавалер.  - Вы мучайте бутылку,  а я для
вас поиграю!
     Когда Михюрин взял первые аккорды, он забыл обо всем. Девушка во-
ровато выскочила из квартиры и тихонько прикрыла дверь.
     Все-таки она побаивалась,  что кавалер умеет бегать и  сможет  ее
догнать. Но она напрасно переживала - догнать ее было невозможно.


Рецензии