Самое главное в жизни

Что для меня самое главное в жизни?
 
Самое главное в жизни - уметь довольствоваться малым и стремиться видеть красоту во всем.
Делать все с любовью. Быть проще.
А еще - никогда не сравнивать никого и ничто.Люди привыкли сравнивать все со всем…
И часто это ведет к ощущению неполноценности, к комплексам, от которых почти невозможно избавиться.
Поэтому следует любить и принимать  себя и эту жизнь…Всем нам важно понять, что земля устала от войн.
Хватит.
Вот, это для меня - самое главное в жизни.
А для Вас?

Самое главное в жизни, чтобы день каждый наступал без страха за день завтрашний, чтобы ещё сегодня люди осознали, что они живут ради того, чтобы их потомки жили завтра лучше, хотя бы на чуть-чуть, чем те, что живут сегодня и не оглядывались никогда, что было вчера...

Владимир Мигалев   

Дополню фразой классика украинской литературы Павла Загребельного: Человек всегда страдает от того,что хочет слишком многого,чтобы меньше страдать-нужно меньше хотеть! Если вкратце,то это именно о том,что нужно довольствоваться малым... Очень хорошая и нужная миниатюра,Маргарита! Удачи Вам! С теплом

Не Герой   


Рецензии
Здравствуйте Маргарита!

Мне кажется, что с течением жизни приоритеты меняются.

В молодости это может быть получение образования (профессии) и создание семьи.

В зрелом возрасте это может быть достижение максимального успеха в избранном виде деятельности и как следствие обеспечение своей семьи удобным жильем, хорошим питанием, созданием условий для развития детей.

В зрелом (преклонном) возрасте, в котором я сегодня пребываю, самое главное этот как можно дольше сохранить способность к умственному и физическому труду, радостному восприятию окружающего мера. А еще мне бы хотелось умереть на следующий день, после того как я не смогу полностью обеспечивать (обслуживать) себя самостоятельно.

С уважением,

Николай Воробьев   20.05.2013 23:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте Николай!
Я полностью с Вами согласна. То чего хотите Вы- каждый нормальнуй человек хочет. Но, увы, судьба иногда нам преподносит сюрпризы.
Так что будем радоватьсятому, что у нас есть.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   21.05.2013 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.