Мертвый не может любить. вторая глава

 Я знаю, что значит любить. Я знаю, что значит убивать, я знаю, что ты боишься меня...

 - Я все сделал, как вы и просили.
 - Роз, мальчик мой, как же ты ловко расправился с ними. Только, что показывал репортаж с места событий. Я и не думал, что это займет у тебя так мало времени. Но, все равно, ведь ты тоже человек, так, что вот. Держи свои заработанные деньги. Как и обещал, двадцать пять тысяч.
 - Да, спасибо.
Забрал деньги, ушел.
 - Этот, чертов жирдяй... Как же он меня бесит.
 - Ты хочешь его убить?
 - Да, я хочу его пристрелить!!!
 - Так, что мешает?
 - Что мешает?.. Ничего, не... Мешает...
 - Тогда, что ты ждешь? Иди, давай, прострели его голову.
 - Да, я так и сделаю.
Темно. Вдалеке слышны крики, мольбы. Выстрел, еще, еще, еще...

******

 На черном диване, сидел толстый мужчина. Он курил сигару, не забывая пригубить вино. Он был одет в черный смокинг. На его лысой голове, играли зайчики света. Перед ним стоял парень в черном одеянии, испачканный кровью. В его глазах читался лишь гнев. Он был молод, хорош собой и очень искусен в смерти. Он мог убить очень легко, и доставить огромные муки своей жертве. Этот мальчик, алмаз твоей коллекции убийц. Он тот самый не ограненный алмаз. И он исчадие ада. Ты боишься его, но в тоже время обожаешь. Он забрал деньги за очередное убийство. Ушел. И ты расслабился. Но...
 Внезапно он врывается в твоей кабинет, нацеливает на тебя дуло "Биретты" и...

******

 Комната. Тепло. Руки не шевелятся...
 - Что за?!?
 - О, гляжу ты пришел в себя. Мы вкололи тебе не слабую дозу успокоительного и снотворного. Ты проспал три дня.
 - Три дня? А где я, для начала?!?
 - Ты находишься в психиатрической больнице, отдел для особо-буйных. Не слабо ты себя в стену впечатал, видимо, раз такую мелочь забыл. Ну ничего. Скоро придет твой врач. И скажет в каком ты состоянии.
 - Какой врач? Издеваешься, мразь?
 - Ну-ну, не надо грубить. Ты же не умер, в конце то концов.
 И он ушел. Ты остался наедине с самим собой. Какой доктор, какая психиатрия? Что ты тут делаешь, Роз?
 - Видимо вы очнулись, Роз. Это очень хорошо. Голова не болит? А дыхание не сбивается?
 - Вы кто?
 - Я твой доктор. Самаэль Литранхейн. Если ты забыл. Ответь мне на один вопрос, что заставило тебя, биться головой о стену?
 - Не знаю, не помню...
 - Ясно.
 Он вышел из твоей палаты. Ты вновь один. Вновь со своими мыслями.
 - А что, если они будут ставить надо мной эксперименты?
 - Я не хочу этого...
 - Да, Роз. Я тоже не хочу. Давай убежим из этого мира? Давай жить по своим правилам.
 - Давай. Но... Как?
 - Все очень просто. Предоставь все мне.
И вновь темнота. Темно, резкая боль, что то теплое стекает по руке... Крики, острым резануло по вене, и ничего...



От автора.

Это произведение дает понять не всю, но малую часть человека сегодняшнего дня. Я очень старалась, что бы угодить вам. Сделать произведение легким для понимания. И я очень надеюсь, на понимание с вашей стороны. Благодарю за внимание.


Рецензии