Медовая историйка...

          В Москве я покупала мёд у одной и той же хозяйки. Долго искала, достойного доверия, хозяина - нашла. А когда приехала в Липецк, растерялась. Пару раз нарвалась на подделку, пригорюнилась...
          И тут пришла ко мне Идейка. Дверь была не плотно притворена, а дома никого не было, кроме нас с мамой. Ну, вот и пришла эта самая Идейка...
          Уселась эдак на стол, ножки свесила и говорит, - А что ж ты, милая, мёд не ешь? Ты, что же, не знаешь, как он полезен?
          - Да слышала, - отвечаю, - но это настоящий полезен, а тут где его найти, сплошные комбинаторы...
          - Что правда, то правда, - перестала болтать ногой, но покачала головой Идейка, - однако найти настоящий мёд можно...
          - Да, где ж? - спрашиваю я.
          - Так с этим я к тебе и припёрлась, - всплеснула руками гостья. - Сосед твой - художник, по деревням на этюды ездит, - наверняка у него есть знакомые пасечники. Ты к нему сходи, поспрашай, что да где...
          Задумалась я. А тут в дверь звонок. Открываю, а на пороге стоит этот самый сосед-художник с банкой мёда...
          Идейка-то у меня в гостях еще была, так что пошла я ставить чайник...
Сидим - пьем чай вчетвером: Я, Сосед, Мама моя и Идейка. Пьем чай с мёдом. Вкусный, забористый, так и схватывает горло, настоящий, значит.
          - Спасибо за гостинец, сосед, - говорю, - Откуда роскошь такая?
          - С этюдов приехал, - отвечает, - на пасеке две недели жил, гору эскизов сделал, а между делом помогал хозяину кое-что по хозяйству. Он мне с собой два ведра мёда дал. Хорошо, брат приехал, помог довезти. Ну, я, - говорит сосед, - всем по банке раздал - мы с женой не большие охотники до мёда, куда нам такая пропасть...
          - Классный мёд, - заметила я и поинтересовалась, а не продает ли этот пасечник мёд.
          - А как же! Он у нас на рынке каждые выходные торгует. Цыцыморов - его фамилия, Иван Митрофанович. У него и табличка всегда с фамилией. Так что не ошибешься.
          Когда пришла к нему первый раз с подружкой, одноклассницей бывшей, он пристально поглядев на меня, сказал, - вижу, мёд постоянно едите, а вот ваша подруга - нет... я, - говорит, - всегда отличу любителя мёда от прочих...
          Было это четыре года назад, и с тех пор только  у Ивана Митрофановича мёд и покупаю. И сегодня - тоже...
Блинков-то с мёдиком - милое дело...


Рецензии
Даже захотелось блинков с медком:) Удачи Вам! С теплом,

Галина Михалева   25.03.2012 11:35     Заявить о нарушении
Да, трудно найти что-либо лучше...
Спасибо вам. Удачи!

Нина Прохорова   25.03.2012 22:22   Заявить о нарушении