Я шёл через поле по снегу...

Я шёл через поле по снегу,
Розовый лес впереди,
Зима торжествует победу,
Ревность остыла в груди.

Зачем я вышел из дома,
Поутру, по целине,
Неясным желаньем влекомый,
Еще не понятным мне?

Кого отыскать хотелось?
Не сон ли, что видел вчера,
Иль тень за окном запотелым,
Мелькнувшую тень костра.

Куда же я так стремился?
Кто прячется в тающей дымке?..
Вопрос в белизну пролился…
Я понял, что я – Невидимка!

Я шел по белому снегу,
Я шел по вьюжному следу,
Я шел с четверга на среду
По остывавшему небу.


Рецензии
Ты шел в новый день с оглядкой
На канувший в лету Вчера.
Замлевший от неги сладкой,
В зовущую тень костра.

И, прочитав с удовольствием, задумалась я слегка,
Пройдя по "вьюжному следу". Спасибо! Ваша М.К.

Маргарита Курникова   06.12.2012 07:55     Заявить о нарушении
Зима заявилась в наши широты всерьез и надолго, какой-нибудь молодой пиит принепременно будет соблазнен рифмой "розы-морозы", а дальше уже не сможет остановиться... Спасибо за отзыв, Рита!

Саша Веселов   07.12.2012 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.