Почему?

Мне семнадцать.
На прошлой неделе ездил на стадион с ребятами спортом заниматься. Я далеко не спортсмен, наоборот – часто болею. Так и ехал только за компанию… Там и простудился.
Лежу в больнице с серьезными осложнениями ангины. За свою жизнь с похожими диагнозами я побывал, наверное, во всех больницах города.
И только вчера мне пришла мысль спросить маму, откуда у меня хроническое воспаление лёгких.
Она со слезами на глазах рассказала, что, когда я был ещё маленьким, они с отцом отвезли меня в купель на какой-то христианский праздник. Искупали меня там в ледяной воде. Я получил простуду, которая развилась в острый бронхит… С тех пор я с трудом переношу даже обычную ангину.

Почему? По-че-му?


Рецензии
я думал мама ездила за папой на соревнования и терпела лишения на скамейке

Игорь Богданов 2   11.06.2012 19:45     Заявить о нарушении