Говорят под Новый год...

               
               
     Распахнув дверь, за порогом Пафнуткин увидел Деда Мороза. Устало-
го-усталого.
     - Снегурочка у тебя?  - качнувшись, выдохнул пришелец и поддержал
падающую стенку.
     - Только Баба Яга и ее старшая дочь,  - шепотом признался Пафнут-
кин и опасливо заозирался.
     - А я что,  с ними ходил? - удивился Дед Мороз. - Да нет, со Сне-
гурочкой! Такая  вся из себя красивая - нос красный,  щеки свекольные,
обильный насморк и кашль, как у курящего кашалота...
     - Нет,  такой, к сожалению, нет, - вежливо ответил хозяин кварти-
ры. Не колеблясь, Пафнуткин вкрадчиво предложил: - Может моих дам за-
берете?
     - А мешок с подарками тоже не у тебя оставил? - опять  удивился
Дед Мороз.
     - Мешок есть, но с картошкой, - Пафнуткину очень хотелось  помочь
сказочному персонажу.
     - Блин!  - расстроился Дед Мороз. - Как же дальше работать?! Меня
же детишки ждут!
     - А может вы их лучше в следующем  году  напугаете?  -  попытался
Пафнуткин успокоить гостя.
     - Нет!  Я так не могу,  - обиженно загудел Дед Мороз.  - Я должен
выполнить свой долг!
     Порывшись в больших и глубоких карманах, он  достал бумажку, при-
поднял пальцами бровь и прочитав, спросил:
     - Это квартира 131?  -  уловив  немое  подтверждение,  театрально
воскликнул: - Дети! Привет и салям! А кто к вам  пришел?! И подарочки
принес!
     - Так нет же подарков? - искренне возмутился Пафнуткин. - И детей
здесь никаких нет! Только Баба Яга с дочкой...
     - А кто Пафнуткин? Ты?! Так пошли плясать хоровод вокруг  елки...
палки! Праздник же!  Показывай где елка, а то я по запаху  все  время
на туалет выхожу!
     И Дед Мороз уверенно достал несвежий стакан из глубоких волшебных
карманов.


Рецензии