Вопросительный знак

Меня мучает недуг, что закончится всё вдруг.
Я боюсь признаться вам теперь.
Это было пустяком, я не ведаю о том.
Я не знаю, что сказать. Прости.
Я пыталась изменить, я пыталась всё забыть.
Но я не могу не быть, поверь.
Не хочу я убегать, не хочу я больше спать.
Обостряешь чувства ты мои, проверь.
Мне не нужно ничего, только лишь бы без него.
Без недуга моего. Я прощу тебе его. Бери.
Я пыталась не писать, я пыталась всё собрать.
Всё по полкам разложить. Пойми.
И корила я себя, что сберечь я не смогла всех тех чувств внутри.
Выпускала их наружу. Думала, не будет хуже.
Оказалось всё на оборот. Учти.
И теперь пишу стихи, очень странные стихи.
Ими всё пытаюсь объяснить.
Для чего, я не скажу. Для кого, не опишу.
Ну а если ты поймёшь, прости.
Не могу я разобрать, что ещё к тебе питать.
Я наверно просто вру себе. Прости.
Не хотела повторять, я слова, чтоб не проспать.
Смысл весь потерян. Погоди.
Попытаюсь всё вернуть. И раскрасить саму суть.
Чтобы лишнее не загораживало путь.


Рецензии