Неотразимая женщина

Кружит вьюга за моим окном,
Я сижу и думаю о нем.
Сколько зим мы были вместе,сколько лет,
А сейчас одна я и простыл твой след.

В моем сердце пустота,
Не вернуть,что было никогда.
Кто мне скажет в чем я виновата?
И когда и кем была проклята?

И болит душа моя и стонет,
Ей нет радости и нет покоя.
Сколько ещё будет так со мной?
Я не знаю,но я человек живой!

Оживу когда-нибудь,я ВЕРЮ!
И открою к счастью свои двери.
Буду счастлива я и любима,
Я же женщина и я НЕОТРАЗИМА!


Рецензии
Конечно! Женщина всегда НЕОТРАЗИМА! С наступлением весны Вас!

Иаков Липянский   12.03.2016 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, что так думают о нас наши дорогие МУЖЧИНЫ!!!Всего Вам наилучшего и теплой весны!Лана.

Лана Толстая   13.03.2016 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.