Встреча с тайной

Однажды рано-рано утром, когда первые росинки выбежали к травинкам, просну-лась Олечка.
Проснулась, потянулась, улыбнулась голубому свету, проникающему сквозь голу-бенькие   занавески.
- Я проснулась, - значит, я выспалась. А раз я выспалась, то могу встать с кровати. -  Проговорила сама с собой Олечка, поглядывая на куклу. – А ты, Настя, спи, - и заботливо укрыла одеялом.
Встала с кровати, прошлась по комнате. Подошла к двери, приложила ухо к  двери, а пальчик к губам – прислушалась:
- Тишина. Спит мама. Я будить её  не стану, я на улицу пойду.
И Оля тихо-тихо на носочках, на носочках… вот и прихожая… а вот и дверь.  Поднатужилась, собралась силами и сняла крючок. Дверь толкнула и… 
Оля замерла.  Пред  её глазами целый мир умытый, новый, замяукал, заурчал, зачи-рикал, зашуршал.  Глазки к небу  подняла, ладошки на щечки положила:
- О-ля-ля-ляляля! – только от восторга и смогла  она пропеть.
Утром Оля рано встала. Да так рано, что еще не все звездочки по домам разбежались:  не спешили, будто Олю ждали.
- Э-ге-ге-й! – замахала руками Оля. – Э-ге-ге-й!  Да, конечно, не  услышат они ме-ня. –  Грустно выдохнула она, только хотела зевнуть,  как видит невиданное чудо: одна звездочка оранжевым светом мигнула и полетела вниз, в протянутые ручки.
Голубые чистые глазки удивленно смотрели на звезду. А та все летела и летела в  ладошки.
Оля посмотрела на свои маленькие ладошки, посмотрела на летящую звезду и спрятала ладошки за спину:
- Все! Нету ладошков. А раз нету ладошков, то и лететь тебе некуда. Вот. - Крикну-ла Оля звездочке, и склонила голову к правому  плечу.
И звездочка услышала! Она остановилась и замигала разными цветами: то крас-ным, то синим, то оранжевым.
- Ага! Так ты меня слышишь! Давай с тобой дружить, а? Почему молчишь, как паук под шкафом. Вот и мячик молчал, молчал да лопнул. А ты, пожалуйста, не молчи. Или ты мигаешь словами? Да? Я тебя назову Утренним Принцем! Хорошо?
Звезда  мигнула  два раза оранжевым светом.
- И буду рано просыпаться и выходить к тебе. А когда просплю, то ты мне будешь сниться?
Звезда моргнула синим светом и замигала так быстро оранжевым светом, как у  Оли хлопали реснички.
Вдруг из-за угла донеслось:
- Ку-ка-ре-ку!
- Вот видишь, Принц, мы с тобой утро принесли!  Я пойду. А то сейчас  мама про-снется, папа на зарядку побежит.  Станут переживать за меня, они такие  переживайки, ты не представляешь!  Вот вчера  я села в лужу, чтобы лучше  облака разглядеть, а они под-бежали, меня на руки берут, говорят: «простудишься». 
А как я простужусь, если я  на облаке сижу, пусть и в луже, но на облаке же! Ох, прямо и не знаю, как их успокоить,  переживаек.
 Мама особенно  любит говорить: «Доченька, с мальчишками в лес не ходи, по де-ревьям не лазай, зеленые яблоки не ешь». Представляешь, Принц, сколько всего мне сразу захотелось!  Пока мама этого не говорила, я и не думала  никуда ходить  и ни на кого зале-зать, и, конечно же, не собиралась ничего есть. А тут и не представляю, Принц, что случилось со мной: я побежала к мальчишкам, повела их в лес, мы  залезали на дерево и мяукали. Почему  мяукали? А мы  по-птичьему не умеем. 
Так что я побегу, а то если родители меня здесь сейчас  найдут, то замок такой сде-лают, что и сами не  откроют сразу. А я не смогу выходить к тебе, мой Утренний Принц!  Переживают, эх. – Выдохнула  она.  - До свидания!  - Утреннему Принцу Оля помахала ладошками, похожими на крылышки ангелочка. Закрыла дверь на крючок и быстро-быстро балериной, на носочках пролетела в комнату, юркнула под одеяло, прищурила глазки, а ротик улыбается и шепчет:
- Вот теперь я  настоящая принцесса: у меня есть Принц, мечта и тайна! – улыбну-лась Оля, зевнула, обняла куклу засоню и уснула сладким сном принцессы.
А когда проснулась, то Солнце светило в окно, пел дрозд. Когда он замолкал, то раздавалось недовольное «кар-кар», и послушный дрозд вновь начинал петь.
Из кухни вылетело  облако с ароматом какао, а за ним вынырнуло  облако в форме  сырника, следом еще одно - в виде плюшки.
Олюшка потянулась, улыбнулась солнышку, потеребила за руку Настю.
- Настя, вставай, - усадила куклу на кровати. – С добрым утром! Настя, сегодня, по-ка ты спала, я нашла тайну. Сейчас я позавтракаю и расскажу тебе, какая у меня тайна. Что? Сейчас? Нет, и не проси. Голодные тайны не рассказывают. Вдруг их после этого не покормят. Поговори с солнушком, а я скоро, даже быстрее быстроты прибегу.
Маленькие ножки затопали по деревянному полу так, что  задрожала разбуженная топотом  посуда в серванте, хлопнула дверь, - паук вздрогнул и зажмурился: - это прин-цесса спешила на кухню.
- Мама, доброе утро! А у меня есть тайна! – донеслось из кухни. – Но только я её тебе не расскажу, а то вы с папой  замки на двери поменяете, и я больше не увижу своего Утреннего Принца!


Рецензии
Владимир! Здорово! Чудесная тайна! И так все сказочно, нежно и добро получилось!
И паук вздрогнул и зажмурился - здорово!
И переживайки - здорово!
И то, что хочется делать, о чём рассказали и тут же запретили - просто здорово!
Спасибо!!!!

С улыбкой,

Елена Альбова   22.02.2012 18:51     Заявить о нарушении
Владимир, у Вас в произведении местами переносы в словах остались, а без них будет симпатичнее. :))

С улыбкой,

Елена Альбова   22.02.2012 18:53   Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
Правда, я очень рад за тайну.
переживал за концовку, но вроде остановился во время))),
раз строгому читателю понравилось.
Переносы просмотрю, спасибо!

Ваших мужчин - с Праздником!
Пусть служат вам улыбками и заботой!

С улыбкой в виде ромашки,


Владимир Ремаренко   23.02.2012 00:47   Заявить о нарушении