Человек и Богиня

Шёл по дороге человек и жалел себя:
-О великая Богиня- говорил он,
- За что мне все эти удары судьбы, тело моё стонет от трудов непосильных, сердце моё рвётся от обид непереносимых и никто не даёт мне жалости и любви...
-Оглянись вокруг- услышал человек нежный голос богини,
- Посмотри сколько красоты и музыки на твоей планете. Это мой дар тебе, во имя моей неувядающей любви к тебе. Не страшись, открой душу и насладись моим даром, тебе станет легче.))
- Да симпатично,- сказал человек, мазнув вглядом вокруг, и ему стало легче...
Прошло немного времени и человека снова обидели и он снова заплакал...
- Что же ты Богиня не утешаешь меня, ты перестала любить меня? - рыдал он, заламывая театрально руки.
- Нет любимый - ответила Богиня,
- Я не перестала любить тебя, посмотри - мир вокруг по-прежнему прекрасен. Просто рыдания гасят твою чувствительность и ты перестаёшь чувствовать мою любовь...


Рецензии
Ну, Лариса уже всё сказала. ))) Тогда просто Спасибо.

А какие у меня фото есть. Пол Унольв прислал. Это.... слов нет. )))

Алина Лейдер   20.05.2012 21:03     Заявить о нарушении
Где посмотреть?)

Никитюк Ирина Николаевна   21.05.2012 11:00   Заявить о нарушении
Ира. У тебя доступ в Мой Мир есть? Это проще всего. Нет - вечером файлом прицеплю. Сейчас не могу. Только наскоками, хоть комп и включён.

Алина Лейдер   21.05.2012 11:28   Заявить о нарушении
Тогда вечером отберу лучшие и прикреплю. Игорь разрешил. А ссылку на него несложно дать. Но там вообще.... У меня на второй части "Флеш-рояль на мизере" стоит. Можешь не читать, это маленький переходной кусок, он не особо интересен. А фото посмотри.

Алина Лейдер   21.05.2012 12:01   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2012/05/13/1377

Понимаешь, я могу замирать от восторга от изумительной игры музыканта, от чудных поэтических строк, от книги, что утащила за собою, и всё забыл напрочь. От картины, перед которой застыл и не можешь сдвинуться с места, перед фото, что выхватило кусок быстротекущей жизни, и ты заметил, как это всё здорово. Я преклоняюсь перед талантом, в какой бы области его ни встретила. ))

Алина Лейдер   21.05.2012 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.