Политколаж - возрождение

Бывалое постепенно возрождается. Я сейчас говорю о политической игре среди молодёжи, которая проводилась в 80 е и 90 е годы. Название этой увлекательнейшей игры – «Политколаж». Участникам дают разнообразные задания на политическую тему, начиная от обществоведческих терминов, а заканчивая политическими частушками. И вот совсем недавно в Саратове возродили эту интереснейшую и познавательную игру. Мне лично довелось принять участие в школьном и районном этапе. Неудобно хвастать, но на школьном  этапе моя команда «Владимир и компания» заняла первое место, а на районном этапе – третье. И теперь я могу лично по себе судить о последствиях этой игры. Могу сказать сразу, что ко всему в жизни следует подходить с юмором. Даже к этой политической игре. Если брать отдельно районный этап, то команда «Владимир и компания» превратила научно – политическую игру в КВН! Одним из самых интереснейших, на мой взгляд, заданий, было составить репортаж на заданную команде тему. Да, фантазия у ведущего что надо! Он придумал такие блестящие темы для размышления! Нашей команде достались такие темы: «Митинг за понижение заработной платы» и «Выборы Петросяна директором «Кривого зеркала»». Мы с командой затратили на приготовления обоих миниатюр не более четырёх минут, вместе с репетицией. И сейчас, уважаемые и любимые читатели, я хочу поделиться с вами этими актуальными миниатюрами. Итак, наша миниатюра на тему: «Митинг за понижение заработной платы»!
В ролях: Репортёр новостей, лидер митингующих.
Митингующий: - Я зарабатываю сто тысяч рублей в месяц! У меня дом на Рублёвке! Я имею двухсотметровую яхту в Италии! Но мне всего это не нужно1 Я хочу быть ближе к вам, народ! Долой высокие зарплаты!
Репортёр: - Здравствуйте, в эфире экстренный выпуск новостей и с вами их постоянный ведущий Владимир Белоконь! Сегодня, на площади революции в Саратове прошёл митинг за понижение заработной платы. И сейчас мы с моим оператором прокрадёмся через эту толпу олигархов и чиновников, и возьмём интервью у председателя совета бомжей и организатора этого митинга Алексея Ткаченко! Алексей, скажите, какова была идея организации этого митинга?
Митингующий: - Понимаете, мне надоело давиться омарами и папайей! Мне надоело разъезжать по улицам на этом идиотском «Феррари»! Я хочу быть ближе к простому российскому народу!
Репортёр: - И всё таки какова идея вашего митинга?
Митингующий: - Вот вы например сколько зарабатываете?
Репортёр: - Девяносто тысяч рублей.
Митингующий: - Присоединяйтесь к нашему митингу за понижение заработной платы! Давайте же станем намного ближе к нашему многострадальному народу!
Репортёр: - А давайте! Я за понижение заработной платы!
Вот такую миниатюру мы с нашей командой представили на школьном этапе этой игры. А теперь я хочу поделиться с вами той миниатюрой, которую «Владимир и компания» представила на районном этапе игры «Политколаж». Итак, миниатюра на тему: «Выборы Петросяна директором кривого зеркала»!
В ролях: Петросян, налоговый инспектор.
Петросян: - Добрый день! С сегодняшнего дня, я – Евгений Петросян, ваш новый директор! И я уже решил, что с сегодняшнего дня комедийное шоу «Кривое зеркало» превратится в партию. А приглашу я в неё Зюганова, Жириновского, Путина, ну и Медведева конечно! И тогда в Госдуме мы останемся единственной сильной партией!
Вдруг к Петросяну приходит налоговый инспектор. Стучит в дверь.
Инспектор: - Здравствуйте, гражданин Петросян! Я – налоговый инспектор.
Петросян: - Добрый день!
Инспектор: - Не спешите с выводами! До меня дошла информация, что вы берёте взятки!
Петросян: - Я?! Неееет… Я лишь только несу людям юмор!
Инспектор: - А я забираю у людей радость. И вообще, меня уполномочили вас арестовать!
Петросян: - Вот тебе раз! Только простой человек захочет изменить политику в стране, так его… вот! В тюрьму!
Инспектор: - Ну почему же сразу в тюрьму. Всё ещё можно решить.
Петросян: - Я кажется понимаю, о чём это вы. Но нет! Я не даю взяток! И вам брать не советую!
Инспектор: - Ну ладно! Я за тобой завтра приду, когда ты один будешь.
Петросян: - Дорогие друзья, мы считаем, что главная проблема в нашей стране – это коррупция. Так давайте же её решим, чтобы в нашей стране каждый юморист мог стать политиком.
Ну вот, дорогие читатели, именно такие миниатюры команда «Владимир и компания» представила на двух этапах возрождающейся игры «Политколаж». Я искренне надеюсь, что вам они понравились. Спасибо! ВСЁ!
 


Рецензии