В середине февраля

А знаешь, милый, давай ты сегодня сам
Придумаешь все отмазки и отговорки,
Расскажешь, как тут и там,
Какие на улицах страшные пробки.
Как люди живут в пятиэтажках,
И как в метро становится тяжко
Дышать от того, что ты на пределе,
Расскажи мне как тебе надоело,
И нет больше сил мне врать.
Соври мне о чувствах, что больше не существуют
И гласе морали, что тебе всё диктует.
Ты прости, но сегодня я буду молчать
И слушать твои отговорки.
А завтра я сдам всё это в печать
И попытаюсь собрать все обломки…
А знаешь, милый, мне есть о чем промолчать,
И это главное, что я хотела тебе сказать.


Рецензии
Уважаемая Екатерина, «передел» нужно на «предел» исправить.
Очень рад, что у Вас есть «милый», но посоветовал бы реже использовать местоимения и слово «все».
А вообще, мне понравилось – жизненно.
Спасибо.

Владимир Коханский   19.02.2012 02:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Екатерина Ковалёва   19.02.2012 09:28   Заявить о нарушении