выживший солдат сталкер 1 день

Сегодня я как обычно проснулся после долгого ночного дежурства. День был светлый, по словам ученых! Да, я очень редко выходил на улицу, работа была такая! А работал я в НИИ Агропром!( научно-исследовательский-институт). Там я работал охранником. Режим для был прост: год работаю месяц отдыхаю. Семьи у меня не было. Кстати меня зовут Василий Петров мне, было всего 22 года. А институт наш, это большая подземная лаборатория, уходящая на метров 100 вниз! Учёные здесь проводили секретные эксперименты на вирусах с помощью животных. Короче не кто не знал о нашей лаборатории- это был секрет.
Когда я умылся то пошел в столовую, в лаборатории было 57 человек и одна столовая. Но когда я вошел в столовую то увидел как всегда только Пилюлькина и Теху. Это конечно всё их погоняла, на самом деле пилюлькин( это был наш местный врач, по образованию хирург. Звали его Александр) он был моим лучшем другом в лаборатории. Теха был нашим механиком! Он чинил разные оборудования. Его звали Коля. Хороший парень!    Я подошел к ним:
Здорова пацаны- сказал я
Ну привет- дружно ответили ребята.
Ну ладно мне пора идти, ученые ждут – скачал Лёха и ушёл!(он не был свободен, как мы с Коляном, Лёхе вечно нужно было уходить к ученым. А в их лаборатории не был я не разу, да и Лёха не делился со мной этой информацией и вечно закрывал тему)
Ну как спалось? Я вот долго уснуть не мог. С трубы капало всё ночь-буркнул Колян. Он и правдо выглядел не выспавшись.
Я отлично поспал-ответил я-дом вспоминал!
Мы доели и пошли каждый своей дорогой, я на свой пост, а он к себе в коморку. Мне пришлось сначала идти в свою комнату, потому что я забыл ключи от сейфа. Когда я взял ключи, открыл сейф, разобрал и собрал автомат Калашникова, потом вынул и снова зарядил пули в обойму, переставил на режим очередью, и поставил на предохранитель. Делать мне конечно было нечего и я пошел на свои пост. Для этого мне была выделана специальная камера, где всё было в телеках, на которые была подключена камера по всему периметру. Вопшем свободу я видел только на этих камерах и только одну и ту же, весь год. Отпуск для меня был праздником.
Время уже близилось к обеду, вот уже настал и полдень. Я смотрел на камеры. Но что то было не так. Я увидел в мониторе белый свет. Он длился секунды 3. Через эти 3 секунды я услышал взрыв и сильное тресение под ногами. Я упал. В голове шипело. Я услышал как падает лифт. Я понял только одно.. всё питание было отключено, следовательно двери загерметизированы и больше без света не откроются. я шёл облокотившись на стену, моя первая мысль была что нас подорвали, но слишком уж сильный взрыв. Я увидел бегущюю на меня фигуру в ОЗК. Я понял что это мой друг, Лёха. Мне окончательно вступило в голову и я упал……       


Рецензии