Недопонимание

Я купил себе кактус и назвал его Старый Фюрер. А ещё, я хочу на море. Утонуть. Чёртовы идеалисты, кричащие о любви и нечисти, о нечистотах, из колонок прямо в мои уши, из наушников о стену, камнями. Остаются вмятины. Остаются трещины. Как на ладонях и пальцах после горячей ванны, как когда разбивают тебе сердце или кухонное окно. И я слушаю их стоны, их голоса.
Я купил себе чёртов кактус и назвал его Старый Фюрер. А ещё написал сказку о несчастной собаке. Эта собака родилась летом. У этой собаки пропали родители. Эта собака осталась одна и она смотрит на свою первую осень сквозь линзы одиночества, видит, как падают желтые листья с деревьев, видит дворника, который их подметает, и ей кажется, что это именно он затеял эту осень. Эта маленькая, глупая собака думает, что этот дворник – бог. И она просит его помочь найти своих родителей, вот только она ещё не знает, что дворники и собаки разговаривают на разных языках. Точно так же как люди с людьми. Точно так же, как люди с богами. Точно так же, как проклятые идеалисты со стенами и их вмятинами.
И я купил себе чёртов кактус и назвал его Старый Фюрер. Всё дело в том, что только этот кактус я нахожу достаточно защищённым. От голода кружится голова, и слабеют руки. Зелёный напиток с туйоном не шепчет мне ничего о Зелёной Фей убитой в 1910 году. Сволочи. Отправьте меня на море, за море, под солёную воду, укройте меня прозрачным одеялом. Молчите. Никто никого не слышит. Молчите. Всегда молчите! Особенно когда сидите на собеседовании или на допросе. Молчите! Особенно когда встречаете кого-то или стоите в длинной очереди за чем-то не нужным. Молчите! В мире 6 миллиардов людей и ровно столько же языков. Бесполезно учить английский, немецкий, французский, китайский, польский, шведский, норвежский. Никто никого не слышит. Все мы говорим на разных языках. Точно так же как люди с людьми. Точно так же, как люди с богами. Точно так же, как проклятые идеалисты со стенами и их вмятинами. И я становлюсь на колени. И я протягиваю руку с кольцом, параллельно произнося речь. Сегодня, я делаю предложение руки и сердца, а так же всех остальных органов и всего своего времени, Старому Фюреру, своему домашнему кактусу. Кактусы вообще не умеют разговаривать. Никаких ссор и недопонимания. Будь со мной вечно, мой Старый Фюрер! Будь!


Рецензии
)))))))))

а кктс тош требует поливки )))))))))))) и НЕ перелить!! и НЕ залить - лучш знать евв режим питания)) - учить придётс

этт ев язк жизни ))
Ы))

Оля Львова   24.09.2013 23:23     Заявить о нарушении