***

МОНОЛОГ ЖАР-ПТИЦЫ
Боже мой, как мы зажаты в рамки условностей, какое однообразие. А так хочется настоящей свободы духа, и как хочется вырваться из этой клетки. Расправить свои красивые крылья и подняться ввысь к голубому, чистому небу, к жемчужным, светлым облакам и, запеть и залиться весёлым звенящим смехом свободно дышащего существа. Свободного в помыслах, словах и действиях. А для этого надо всего лишь выйти на простор своих желаний, взмахнуть своими огромными крыльями и... О, Боже! Неужели получилось! Я лечу! Я свободна! Я Жар-птица! О,как прекрасен мир, и как прекрасна жизнь! Хочется жить долго-долго, купаться в этом великолепии, впитывать в себя эту красоту и лучиться светом счастья и добра. Вставайте, вставайте, оставьте свои каменные клетки. Выйдем за рамки условностей. Расправим свои могучии крылья. Поднимемся в синеву небес. Вперёд к своей заветной мечте. И вот тогда мы поймём, ЗАЧЕМ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР!


Рецензии
Как жаль, что до большинства уже не докричаться и не созвать на общий подъём. Все сидят в каменных мешках, подают голос, но головы из них не высовывают. Единицы готовы раскинуть крылья, ещё меньше людей способны летать. Большинство же сидящих в своих мешках и ползать более не способны. В сознании они узниками стали, вот и не способны на большее.

Александр Руслан Карасёвы   08.04.2012 07:18     Заявить о нарушении
Да, очень жаль. Но я думаю новое поколение не будет таким. Хотя за всё поколение трудно сказать.Скорей всего всё повторится. Не бывает одинаковых мнений, жизней и людей. Я думаю это правильно.

Галина Симонова 2   08.04.2012 17:57   Заявить о нарушении
Новое поколение потеряно нами ещё вчера. Старшее поколение пропило и продало будущее детей своих.

Александр Руслан Карасёвы   08.04.2012 19:28   Заявить о нарушении
Как страшно звучит. Может быть ещё не всё потеряно?

Галина Симонова 2   09.04.2012 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.