яблоко

Мы разговаривали, пару или тройку часов
Восхваляя мое Мастерство
Доведенное до совершенства
Приближений в комфортную зону того
Кто спал, до поры

Пока не встретил меня
Не отведал плодов Эдемова Сада
Попался на всем известный крючок
Лишний раз, раззодорив мне эго

Началась прочистка каналов
У того, кто испражнений своих накопил
А не выдал, в эфир
Собственных узнаваний

О себе не любимом - самим собой
Что кидает его на меня
Как на клетку Тигра
В жажде мяса, кровавых стейков

В желаниях убив - насладиться!

***

Мой самообман, вдруг вспыл на лицо
Старый мой чемодан инструментов
Бурлящей энергии мысли
Проводимый, через меня

Требует - немедленного обновления
Чтобы найти альтернативу смыслов
Дожить до преклонных годов
Не исчерпав функций тела

В попытке доносить до умов
Что дело во все не в яблоках...


Рецензии
конечно, всё дело не в яблоках

Степанов Виталий   29.02.2012 12:43     Заявить о нарушении