Право на счастье глава 9

Право на счастье


Глава № 9


  Владимир спешил на работу. Он немного волновался. У него имелся шанс увидеться с Таней без свидетелей, и он собирался его использовать.
Стр.55


После планерки, он позвонил Шитовой.
- Валентина Леонидовна, почему вы поручили дела Воробьевой именно новенькой?
- Она сама попросила,- заволновалась главбух.
- Вы понимаете, что это несерьезно с вашей стороны? Об этом мы еще поговорим. А пока пригласите Дубровскую в мой кабинет.
Положив трубку, Владимир поднялся, прошелся по кабинету, заглянул в зеркало, поправил прическу, пригладил элегантные усики. Наконец в дверь постучали, и он торопливо отозвался:
- Да-да, войдите!
Вошла Таня, остановилась у порога с неприступным видом. Сдерживая волнение, Владимир приветливо пригласил:
- Проходи, пожалуйста. Присаживайся.- Он подождал, пока девушка решилась пройти к столу и сесть. Она глядела в сторону и молчала. Очень хотелось сказать ей что- нибудь нежное, но для начала необходимо было извиниться.- Прости мне вчерашнюю вольность.
Тане было стыдно и больно. «Прости мне вольность!» И всего лишь! Хотя, все правильно: зачем она нужна! Все произошло случайно. И сейчас этот человек напомнит, кто есть кто на самом деле. Ему наплевать на чьи-то чувства. Надо бежать из этого злополучного торга подальше и поскорее.
Тем временем, Коренев подошел к столу и неожиданно опустился на стул рядом со своей посетительницей. Вздрогнув, Таня отшатнулась. Ей стало страшно, но показывать страх не хотелось. Но что ему еще нужно! Она напряглась, сжав кулачки.
Владимир рассматривал девушку и тоже ничего не говорил. Не знал, как сказать о своих чувствах. Тут Таня не выдержала и всхлипнула.
- Прошу тебя, не надо,- спохватился ее начальник.- Я просто хотел поговорить с тобой.
- Ну что вам еще нужно! За что вы мучаете меня?
- Мучаю!? А-а…, ну да. Прости, это получилось невольно.- Владимир впервые в жизни пасовал перед девчонкой.- Пожалуйста, только не плачь. Понимаешь, ты давно нравишься мне…. Поэтому все так и получилось.
После этих слов Таня испугалась еще больше. Хотелось немедленно исчезнуть отсюда. Но деваться было некуда. Словно в ловушке, она сидела, закрытая с двух сторон столами, а  с двух других самим Кореневым. Показалось, что сейчас этот человек может позволить себе все, что угодно. От страха слезы высохли сами, и девушка звонко сказала:
- Принимаете меня за маленькую дуру?! Ошибаетесь! Не позволю насмехаться надо мной, будь вы хоть самим министром!
Владимир даже невольно отшатнулся.
-Я и не думал смеяться, ты не права.- И собравшись с духом, повторил:- Ты, в самом деле, очень нравишься мне.
Таня сердито стукнула кулаком по столу:
- Выпустите меня отсюда! И оставьте в покое.
- Не могу. Ты нужна мне….
- Знаю я, что вам нужно!- вырвалось у девушки, готовой защищаться до последнего.- Зря надеетесь!
- Ну, ты даешь!- изумленно произнес Владимир. Он смутился от такого прямого вывода, хотя не мог не признать, что в какой-то мере девочка права.- То, что вчера я поцеловал тебя, еще не означает, что я конченый негодяй….
- Я от вас такого не ожидала!
- Признаться, я и сам не ожидал…. Прости еще раз. Мне показалось, что я тебе тоже немного нравлюсь.

Стр. 56


Таня вспыхнула и отвернулась. Губы Владимира тронула легкая улыбка:
- Признайся, я не ошибся?
- Ошиблись! Я вас терпеть не могу.
- Даже так! Чем я заслужил такую немилость?
- Перестаньте издеваться надо мной, наконец! Пустите меня!- Таня быстро встала, отталкивая назад свой стул. Но Коренев тоже поднялся, вновь закрывая  дорогу.- Что я должен сделать, чтобы ты мне поверила?
- Никогда не трогать меня!- Она смело поглядела в глаза напротив и поняла, что сделала ошибку: оторвать взгляд стало невозможно. Едва хватило сил повторить:- Никогда! Слышите? Не хочу видеть вас!
- Твои глаза говорят нечто  другое. Нам нужно встретиться в другом месте, где ты будешь чувствовать себя увереннее.
- Я не стану встречаться с вами. Отойдите!
- Но почему?- Владимир осторожно протянул  руку к девичьему плечу, но Таня скользнула под нею и бросилась к двери.- Подожди! Я люблю тебя! Сегодня буду ждать тебя там, где мы расстались вчера. В семь вечера.
Убедившись, что погони нет, девушка уже возле двери сказала:
- Напрасно! Я не приду.
Покусывая нижнюю губу, Коренев стоял на месте, соображая, как поступить дальше. Поведение девчонки только подстегивало его к более решительным действиям. Немного поколебавшись, он пошел в бухгалтерию.
Таня что- то писала, сидя за своим столом. Увидев, кто вошел,  спешно прикрыла записи первым, попавшим под руку листом. Коренев сел возле ее стола, сказал негромко:
- Сейчас я прикажу Валентине Леонидовне, чтобы тебя освободили от нагрузки. Сейчас  же сдашь дела Воробьевой. И помни, я буду ждать тебя сегодня.
Он поднялся и пошел в комнату главбуха. Таня осталась в полной растерянности. Сердце просило сказать: «Да, я обязательно приду». Но она знала, что не сможет сделать это, ни сегодня, ни когда- нибудь еще. Даже если Коренев сказал правду, отец ни за что не поверит, что среди начальников есть и порядочные люди.
После ухода директора, из своей комнаты вышла Шитова и приказала передать документацию Зины другому бухгалтеру.
  До назначенного времени оставался час. После ужина Таня сидела в своей спальне, разложив перед собою учебники по истории, и изо всех сил старалась вникнуть в события прошлого. Но перед глазами вместо букв возникали события дня уходящего. В мозгу продолжало звучать: «Я люблю тебя!».
И вот по местному радио сообщили: «Московское время – девятнадцать часов!». Стало трудно дышать. Уронив голову на книгу, Таня сидела, не шевелясь. В ушах стоял непонятный звон, сердце тяжелыми толчками гнало холодеющую кровь. Посмотреть бы, приехал, или нет…. Выйти? Нет, нельзя.
На кухне мать загремела посудой, видимо, занялась ужином. Таня вздрагивала от каждого стука. В половине восьмого появился Сергей, спросил у матери:
- Таня дома?
- Дома, историю учит. Не мешай ей!
- Да, я на минутку.
Таня поскорее сделала вид, что усиленно читает, когда брат постучался и вошел к ней.
- Там директор твой приехал,- шепотом сообщил Сергей.- Уже давно стоит на том же месте, где и вчера. Он тебя ждет?
- Я же сказала, что не приду,- вырвалось у Тани.- Не знаю, что делать!

  Стр. 57


- Не волнуйся, что- нибудь придумаем. Хочешь, я поговорю с ним?
- Лучше, передай записку. Только, чтобы не заметил никто.
- Хорошо. Пиши.
Таня быстро вырвала из тетрадки чистый лист, набросала несколько фраз и, сложив, отдала брату. Сережка снова убежал на улицу….
    Более получаса прошло с тех пор, как Владимир вновь оказался между двумя пятиэтажками на улице Пушкина. Танин дом, панельный, выкрашенный в светло- зеленый цвет, стоял слева. На высоком черном фундаменте высвечивались две большие белые цифры- 3 и 0.
Прохожие с любопытством поглядывали на сверкающую черную  «Волгу» и на ее хозяина. Кореневу и в голову не приходило, что он заставляет теряться в догадках Таниных соседей, которые были совсем не прочь узнать, кого поджидает такое элегантное авто. Он даже не предполагал. Что его появление здесь, кто- то может истолковать превратно. Поглощенный ожиданием, Владимир просто никого не замечал.
  Время шло, а Таня не появлялась. Упрямство девчонки начинало сердить. «Я же знаю, что нравлюсь тебе. Решила поднять себе цену? Надумала  чепухи всякой! Знает она, что ему нужно! Ничего, ничего, погоди. Плохо ты меня знаешь. Между прочим, я тоже упрям и настойчив, к тому же». Тонкие ноздри прямого носа изредка вздрагивали, проявляя единственный признак нетерпения его обладателя.
Прямо напротив машины, на небольшой асфальтированной площадке, подростки гоняли мяч. Они заставили обратить на себя внимание тем, что послали этот мяч, чуть ли не в лобовое стекло. Скользнув по капоту, спортивный снаряд сменил траекторию и упал где-то сбоку.
Для первого раза, Коренев ничего предъявлять не стал. Тем более что вихрастый парнишка, догонявший мяч, пробегая мимо автомобиля, извинился и затем бросил в открытое окно свернутую трубочкой бумажку. Это была записка от Тани. «Умоляю, уезжайте отсюда! Иначе у меня будут большие неприятности». Прочитав послание, Владимир посмотрел в окно: вихрастый почтальон, как ни в чем ни бывало, гнал мяч к воротам и камней. Вздохнул: ладно, первый раунд ты выиграла …. Но, посмотрим….
  Возвратившись домой, он взял телефонный справочник, нашел нужную фамилию. Таких фамилий было несколько, но только против одной стоял нужный адрес. Надеясь на удачу, Владимир решительно набрал номер. Ему и впрямь повезло: трубку подняла Таня. Он сразу узнал ее голос. Без лишних слов, спросил:
- Таня, я хочу знать, о каких неприятностях идет речь. Ты слышишь меня? Не вздумай положить трубку. Я стану звонить, пока не ответишь на мой вопрос.
- Я не могу это по телефону.
-У тебя есть парень?
- Какая вам разница!
- Большая! Я хочу быть с тобой, а ты мне отказываешь, даже не объяснив, почему.
-Хорошо, я объясню в понедельник.
- Нет, завтра. И если завтра я не дождусь тебя, то приду прямо к тебе домой.- Владимир, конечно, не сделал бы так, это была уловка.- Кроме шуток!
- Вы сошли с ума?!- испуганно воскликнула Таня.
- Нисколько! Просто, до безумия хочу видеть тебя. Я тебя убедил?
- Хорошо, я выйду к следующей остановке по ходу автобуса ровно в семь.
- Это другое дело, малыш. Принято! Я гарантирую твою полную безопасность. Спокойной ночи. До завтра.
  Бросив трубку, Таня бросилась в свою комнату, упала ничком на кровать и лежала так,

Стр.58

Спросила:

пока к ней  снова постучался Сережа.
- Ты плачешь?- удивился он.- Что случилось?
- Мне звонил Коренев,- всхлипнула Таня.
- И что?
- Принуждает меня встретиться с ним. Пригрозил, что придет прямо сюда, если я не приду опять.
- Он просто пугает тебя!
- Вряд ли! От него можно ожидать что угодно.
- Хочешь, я ему стекла побью!- решительно предложил Сергей.
Таня села на кровати и испуганно замазала рукой:
-Нет, нет! Что ты!- Она вытерла глаза и тяжело вздохнула:- Лучше схожу.
- Ты говорила, что любишь его,- осторожно напомнил брат.
- Я боюсь его. Он директор, не забывай. Откуда я знаю, что у него на уме.
- У него жена есть?
- Нет, он еще не женат.
- Вдруг он хочет жениться на тебе! А хочешь, я с тобой пойду. При мне он тебя не обидит.
- Ты настоящий друг,- обрадовалась Таня,- конечно, хочу.
Сережкино предложение меняло дело. Можно будет спокойно все объяснить. Нужно придумать причину для отказа….  Но, как же тяжело отвергать любимого! А может быть и не придется этого делать? Вдруг, у Коренева серьезные намерения! Завтра все решится….
   Весь субботний день Таня не находила себе места. Стоило вспомнить о предстоящем свидании, как сердце в груди подпрыгивало, потом, словно проваливалось вниз, руки слабели. Она то и дело что – то роняла.
Мать заметила, что с дочерью творится неладное. Спросила:
-Никак случилось что? Странная ты сегодня.
- Тебе показалось, мама,- поспешно заверила Таня, избегая ее взгляда.
- На тебе лица нет. Уж не влюбилась ли ты?
- С чего ты взяла?!- дочь стала усердно тереть полированный стол.
- Ой, дочка, смотри! Ты парня ждешь.
- Я знаю,- буркнула Таня. Теперь она стала следить за собой и держаться от матери подальше. Вот и первое предупреждение. Можно ли после этого на что- то надеяться!? Еще ничего не было, а мать уже заподозрила что- то и сразу намек: «Парня ждешь!». Нельзя, чтобы хоть кто- то узнал о встрече с Кореневым. Нужно соблюдать осторожность.
  После того, как ушел на смену отец, Таня отпросилась у матери съездить с Сережей к Светке. Впервые она обманула мать, а та и не подумала, что на свидание иногда можно сходить и с братом.
  Они вышли из дому чуть пораньше. Девушке хотелось немного побродить, успокоиться. Она была сегодня прелестна. Естественный румянец, блеск глаз делали ее красавицей. Отойдя подальше от своего дома, она распустила косу и надела золотые сережки в виде цветочков с бирюзой в середине. Сережка, поглядывая на сестру, заметил:
- Ты сегодня такая красивая. Сам бы влюбился, если б не был братом.
- Скажешь тоже!- смутилась Таня. Но осталась довольна комплиментом.
К назначенному месту  они подошли ровно в семь. Коренев еще не появился. Немного постояли. Таня с надеждой взглянула на часы.
-Может быть, он не приедет? Уже три минуты восьмого.- Лучше до понедельника не встречаться, а потом поговорить в кабинете, где никто ничего не заподозрит.- Ждем еще минуту и уходим,- сказала она брату, но тот перебил ее словами:

Стр.59


-Посмотри вправо!- и сам отошел к дереву, растущему неподалеку.
К остановке на большой скорости неслась черная «двадцатьчетверка», начищенная до ослепительного  блеска. Буквально через несколько секунд она затормозила рядом. У Тани сразу подкосились ноги. Коренев вышел из машины с довольным лицом. Белая, с коротким рукавом и расстегнутым воротом рубашка и черные брюки делали его немного проще, доступнее, чем строгий костюм.
- Прости, что опоздал,- поздоровавшись, извинился Владимир.- Я уже боялся, что уйдешь, не дождавшись. Спасибо, что пришла.- Он открыл дверцу, сделал пригласительный жест:- Прошу!
Таня не двинулась с места, в глазах мелькнул испуг.
- В чем дело, Танечка? Поедем куда- нибудь, где нам не помешают поговорить.
Девушка беспомощно оглянулась. Только тогда Владимир заметил стоявшего под деревом и наблюдавшего за ними мальчика, того самого, что вчера принес записку. Парнишка был похож на Таню.
- Брат?- кивнул в его сторону Коренев.
- Да, брат….
- Одну минуту. Я поговорю с ним.
Подойдя к Сергею, Владимир протянул руку:
- Будем знакомы. Владимир.
- Сергей,- хмуро ответил мальчик, пристально рассматривая нового знакомого.
- Очень приятно! Сережа, хочу попросить тебя об одном одолжении: отпусти со мной сестренку. Даю слово мужчины, что не обижу ее.
Обескураженный вежливым обращением, Сергей вопросительно поглядел на сестру, очевидно ожидая ее решения, хотя диалога она не слышала. Владимир понял, что Таня по-прежнему не доверяет ему, и решил поступить иначе.
- А если хочешь, поедем вместе с нами,- предложил он. По тому, как загорелись глаза парнишки, понял, что сделал правильно. Таня облегченно вздохнула, когда брат занял заднее сиденье. Ее же Владимир усадил рядом с собой.
  Салон автомобиля поражал чистотой и строгим комфортом. Уютные сиденья, обтянутые фиолетовым бархатом, приятно пружинили под тяжестью тела. Мотор заработал почти бесшумно, и машина плавно тронулась с места.
Спустя некоторое время, они выехали за город.
- В восемь мы должны быть дома,- несмело предупредила Таня. Владимир согласно кивнул, и машина понеслась по широкому шоссе, обгоняя идущий впереди транспорт.
Вжавшись в спинку сиденья и крепко сцепив пальцы рук, Таня расширенными глазами следила за дорогой. Последняя пуговка на ее юбке нечаянно расстегнулась, обнажая одетую в белый капрон ножку. У Коренева, заметившего это, перехватило дыхание, и он поскорее отвел взгляд.
Стрелка  спидометра заходила за сто двадцать километров. Тане показалось, что сейчас они взлетят.
- Пожалуйста, не надо так быстро,- попросила она, в то же время, стыдясь своей трусости.
- Как скажешь!- Владимир послушно сбросил газ.- Просто, ты ограничила меня во времени.
  Сергей давно заметил, что Танин директор бросает на его сестру влюбленные взгляды. Исподволь, у него начало просыпаться уважение к этому красивому, сильному мужчине. И первоначальное напряжение начало спадать.
  Вскоре Владимир свернул с трассы, направляясь к небольшому перелеску. Остановились они на живописной лужайке, возле мощеной мелким щебнем  проселочной дороги. Здесь

Стр. 60


был поистине райский уголок. Сквозь покрытые молодой клейкой листвой березки и пушистые темно- зеленые ели, просматривалось озеро. Невысокие пригорки вокруг и сама лужайка щетинились густой свежей шелковистой травой. Какие- то птички посылали в теплый майский вечер звонкие трели. Они были единственными нарушителями общей тишины, такой непривычной после городского шума.
  Оглянувшись вокруг, Таня застыла от восторга. Наблюдавший за ней Владимир довольно улыбнулся:
- Нравится?
- Да, очень!- восхищенно вздохнула девушка и позвала брата, все еще сидевшего в машине:- Иди сюда, Сережа! Посмотри, здесь озеро есть.
Сергей нехотя выбрался наружу, больше обращая внимание на покидаемый салон.
- Я научу тебя водить машину,- пообещал Владимир, догадавшись о тайном желании мальчишки. – А рыбалку любишь?
- Еще бы!- оживился  парнишка.
- Организуем как- нибудь! С ночевкой.
-С ночевкой меня не отпустят. Если только на день….
- Как скажешь! Можно и на день….
- Пойду, озеро посмотрю,- сообразил, наконец, Сергей.- Потом позовете.
Вскоре он скрылся за пышной зеленью прибрежных кустов. Владимир проводил его одобрительным взглядом и затем повернулся к Тане:
- Малыш! Ты хотела что- то мне объяснить.
Девушка сразу приняла неприступную позу.
- Для начала, скажите, почему вы выбрали именно меня?- потребовала она.-  Разве мало других девушек, которые больше вам походят?
- Для начала, хочу пояснить: я сам решаю, кто мне больше подходит,- добродушно усмехнулся Владимир.- Сердцу не прикажешь! Итак, я слушаю.
Таня опустила голову, наклонилась, сорвала длинную травинку, покрутила в пальцах.
- Я не могу встречаться с вами,- наконец негромко сказала она.
- Это я уже слышал,- терпеливо напомнил Владимир, не сводя с нее внимательного взгляда.- Почему не можешь? Сомневаешься в серьезности моих намерений?
Девушка пожала плечами, не зная, что ответить. Все причины казались сейчас незначительными. Ей не хотелось отказывать. То, о чем она боялась даже мечтать, и казалось нереальным, вдруг пришло неожиданным и прекрасным образом. Как же теперь самой отвергнуть желаемое!? Вот оно стоит перед ней, такое красивое, сильное. Нежный взгляд расплавляет, влечет, обнадеживает….
Владимир шагнул ближе, взял девичьи руки в свои большие ладони. Тонкие пальчики дрожали и были холодны. Он поднес их к губам, осторожно поцеловал.
- Малыш! Понимаю, что тебе непросто сказать правду. Но, прошу, сделай это, чтобы я не гадал. Может быть, ты любишь кого- то другого?
- Владимир Николаевич, во- первых, вы не просто мой начальник, но еще и старше меня намного….
- Шесть лет- это немного. А начальник я только на работе. Не надо со мной так официально, говори мне «ты». – Он снова поцеловал ее пальчики, но не отпустил, когда Таня попыталась освободить руки.- Надеюсь, остальные причины столь незначительны, что мы просто не станем о них упоминать….
- Не угадали!- перебила девушка, понимая, что нужно все- таки остановить его.- Причины есть. И значительные. А рассказать о них я не могу потому, что вы не поймете меня.
- Почему же не пойму?

Стр.61


- Мы с вами разные, вот и все! Понятно?!
- Понятно. Я безразличен тебе,- тихо сказал Владимир и огорченно вздохнул.- А мне показалось, что нравлюсь тебе…. Видимо, принял желаемое за действительное. Как грустно, что я ошибся. Прости мне все, пожалуйста.- Он отпустил ее руки и взглянул на часы.- Пойду, позову Сергея.
Таня с отчаянием смотрела на медленно удаляющуюся статную фигуру человека, который становился ей дороже всего на свете. Нет, она не могла расстаться с ним! Ее тихий возглас настиг Владимира, как удар стрелы. Он даже вздрогнул, словно острие вонзилось между лопаток. Остановился, недоверчиво прислушался.
- Владимир!- уже тише повторила Таня. Он повернулся, но остался на месте, ожидая, что услышит дальше. – Разве уже восемь?- запинаясь, спросила девушка.
- Почти восемь,- разочарованно сказал Владимир, собираясь идти дальше.
- Я люблю тебя,- вдруг словно выдохнула из себя Таня и спрятала лицо в ладонях.
Коренев вмиг оказался рядом.
- Что ты сказала, малыш, повтори!- он осторожно взял ее за плечи.- Я не ослышался?
- Я давно люблю тебя…. – О, этот волшебный шепот сквозь слезы!
- Следует ли из сказанного понимать, что мешающие нам причины отпали за ненадобностью?- также шепотом спросил Владимир, с трудом сдерживая желание прижать девушку к себе.
- Нет, причины есть.
- Почему так грустно?! Можем ли мы устранить их? Что нужно сделать, скажи!
- Давай поговорим об этом в другой раз.
- Согласен. Значит, мы будем встречаться?
В ответ на робкий кивок, он привлек девушку, и она неумело обняла его ответ. У Владимира потемнело в глазах, когда упругая девичья грудь обожгла его прикосновением так явственно, словно оба были обнажены. Он медленно опустил  ладони на гибкую талию. Розовый бутончик губ лишал самообладания.
- Не обижайся, малыш, я хочу целовать тебя….
Таня не обижалась….  В сильных и нежных объятиях она забыла обо всем. От непрерывных поцелуев голова сладко кружилась, и не было сил оторваться…. Но что это?! Нечто необычное и непонятное появилось между ними. От неожиданной догадки холодный ужас объял девочку. Она изо всех сил стала вырываться из только что желанных объятий. Владимир немедленно отпустил ее, догадываясь о причине резкой перемены. Таня покачнулась, сделала пару неверных шагов, в изнеможении прислонилась к машине. Нужно было срочно выправлять положение.
- Хочешь присесть?- пряча смущение и сердясь на себя, что увлекся и напугал девушку, он потянулся, чтобы открыть дверцу.
- Не подходи!- воскликнула Таня, загораживаясь рукой.
- Я снова обидел тебя?!
- Прошу, не прикасайся ко мне больше!
- Почему?
Она не знала, что ответить ему. Может быть, он и не виноват, может, так и должно быть! И нормальные люди этого не замечают, или делают вид, что не замечают. И он, скорее всего, ничего не понял. Таня стыдливо подняла глаза.
- Понимаешь, я не встречалась ни с кем…. Мне страшно….
- Ты боишься меня?
Она лишь вздохнула в ответ.
-  Неужели я так плохо себя веду? Ты ошибаешься, если думаешь, что я из тех парней, кто

Стр. 62


видит в девушках только предмет удовлетворения своих желаний. Повторяю, у меня серьезные намерения. Однако, мне не пятнадцать лет, поэтому я не собираюсь сидеть с тобой вечерами где- нибудь на лавочке на «пионерском» расстоянии. И чтобы папа с мамой наблюдали за нами с балкона.
Владимир снова приблизился, нежно провел пальцами по шелковистой коже ее щеки, взял прядь волос. Поднес к своему лицу, вдыхая  их пьянящий аромат. Взволнованно вздымающаяся девичья грудь сводила с ума. Пропади пропадом эти общепринятые нормы поведения! Интересно, на какое время следует растягивать ухаживание? В армии он долго ухаживал, боялся обидеть даже взглядом. А она сказала, что с мальчиками не связывается, и вышла замуж за другого. Вот и пойми после этого, что девчонкам нужно!
- Владимир,- снова прошептала Таня,- когда ты прикасаешься ко мне, кажется, что я умру.
- От страха?- улыбнулся он, целуя  блестящий локон.
- От счастья….
- Неужели я это услышал!- Владимир чуть отстранился, восторженно поглядел на милое личико.- Ты знаешь, у меня точно такие же ощущения.
- Но все происходит так быстро и неожиданно! Поэтому, мне страшно.
- Наверное, наша любовь космическая, вернее, неземная…. Хочешь, мы проверим это?
 - Хочу. Но как?- теперь уже улыбалась и Таня.
- Очень просто. Я попробую угадать твое желание, а ты мое? Так и быть, я буду первым.- Он глубоко и внимательно поглядел в ее глаза и, недолго думая, сказал:
 - Ты хочешь обнять меня…. Вижу, что угадал. Ты можешь исполнить это немедленно!
Таня тихо рассмеялась.
- Погоди, теперь моя очередь угадывать!
- Нечестно! Но так и быть, угадывай. Готова?
- Да. Начинаю.- Она тоже внимательно посмотрела в жгучие глаза напротив и смущенно отвела взгляд.
- Что такое?- постарался удивиться Владимир,- ты ничего не увидела?
- У тебя много желаний,- прозвучал уклончивый ответ.
- Это точно. Ты права.
- Но исполнить ты можешь только первое из них.
- А какое из них можно поставить на первое место?- усмехнулся Владимир.- Ладно, скажи сама.
Таня стыдливо и не совсем уверенно сказала:
- Кажется, ты хотел подержать меня на руках….
- Ты угадала! И уже позволила мне это сделать.- Сильные руки быстро, но нежно подхватили девушку. Она обняла крепкую мужскую шею и робко коснулась губами гладковыбритой щеки, вкусно пахнущей одеколоном.
- Ты исполнила и второе мое желание!- Владимир зарылся носом в гущу ее волос.- Какие чудесные у тебя волосы. Ты самая хорошенькая девушка на свете. Мне не хочется расставаться с тобой. Но уже половина девятого. Я не хочу создавать тебе проблемы….
- Нас отпустили до девяти, - покаянно призналась Таня.
- Ах, так ты, оказывается, лгунья! Учтем на будущее.
- Но все равно пора ехать. Пока доберемся обратно. Да и Сережа там один.
- Оправдываешься?! Хорошо, на первый раз прощу. Скажи, когда мы увидимся снова?
- Если хочешь, завтра, в то же время.
- Хочу, конечно! Ты будешь одна?
- Постараюсь,- неуверенно пообещала Таня. Владимир поцеловал ее напоследок, усадил в машину и пошел к озеру искать Сергея….

Стр. 63



  Сегодня ему было так хорошо, что хотелось напрочь забыть о реальности, но едва он переступил порог своей квартиры, как она неумолимо напомнила о себе требовательным телефонным звонком. Поколебавшись немного, Владимир все же нехотя поднял трубку.
- Владимир? Это Рита,- резануло слух из мембраны.- Ты, кажется, забыл о своем обещании!
- Я все прекрасно помню. Что ты делаешь завтра?
- Я сегодня целый день ждала тебя! Ты не отвечал на звонки…
- Я спрашиваю о завтрашнем дне,- перебил Коренев вполне спокойно.
- У тебя плохое настроение?
- Напротив, хорошее. И мне не хотелось бы его испортить….  Итак, завтра?
- Завтра тоже буду ждать, если ты….
- Я приеду утром. Нужно кое - в – чем разобраться.
- Я испекла для тебя торт. По новому рецепту.- Голос Риты стал более приветливым.
- Благодарю. Значит, до завтра!
- Я так соскучилась!
- Рита, уже поздно, поговорим завтра. Спокойной ночи, дорогая.- Не дожидаясь ответа, Владимир положил трубку и пошел раздеваться. Ему еще нужно было тщательно обдумать предстоящее объяснение. Лучше сразу сказать Рите, что полюбил другую девушку. Она должна понять. И, желательно, все решить мирным путем, без скандала. Сегодня он был счастлив и верил, что все сложится хорошо.


Рецензии
Галина, добрый день! Проглотила залпом несколько глав, пытаясь поторопить разворачивающиеся события. Все пропитано предчувствием любви, самой любовью, ожиданием счастья. Конечно, трагедия Бориса, омрачила песню песен, но его симпатия к Зине показалась обнадеживающим началом. Наконец-то Владимир определил свои приоритеты, его первый поцелуй тому подтверждение. Порадовало знакомство Владимира с Таниным братом Сергеем и первое признание девушки к своему начальнику.
Вам удалось сохранить напряжение и удержать интерес читателя. С теплом, Зоя

Декоратор2   02.03.2019 12:53     Заявить о нарушении
Моя дочь как-то сказала мне, что мой роман не для слабонервных:))
Да, первая книга предполагает именно стрессовый подтескт. Тогда, в 90стых мне хотелось потрясти (и подрастрясти) остывшие души...
Мне как-то задавали вопрос, к кому я ближе из героев? Ну, Таня и Владимир пополам - это факт:)). А так, я проживала жизнь каждого из них.

Галина Према   05.03.2019 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.